Найти в Дзене
COSMOZ | SMM - Агентство

Как найти своего идеального работника.

Оглавление

Будучи даже самым продвинутым управленцем, человеком-оркестром и просто комсомольцем, нельзя добиться больших успехов компании без правильно подобранной команды. Илья @ilyazetmusic поделился своим методом отбора нужных людей:

Я понимаю, что разные обязанности требуют разных людей, в плане личных качеств.

Лично я делю людей на три категории:

  • Человек-инициатива.

Нужен на те места, где нужно самому принимать решения.

  • Человек-руки.

Нужен на те места, где в целом принимать решений не нужно, но нужно выполнить четко поставленную задачу идеально.

  • Человек-похер.

С таким я не сработаюсь. Бывали случаи на собеседованиях, когда человек опаздывал, но не предупреждал, и ему это не казалось чем-то странным. Человек-похер пропустит дедлайн и скажет “Ай, ладно, что такого”.

✔️ Мне (и моим коллегам) приятно и комфортно работать с теми, кто выполняет взятые на себя обязательства. Если ты сказал, что выполнишь задачу в такой-то срок - выполни. Если это по какой-то причине невозможно - предупреди и мы решим, как выйти из этой ситуации. Все же просто!

Иногда приходится идти на компромиссы, потому что, опять же, мы все разные и далеко не все идеальные. Поэтому мы пляшем уже от того, на какую позицию нужно взять человека.

➰ Например, для таргетолога важно соблюдать дедлайны. Не так критически важно, чтобы он был инициатором, но важно, чтобы он умел выполнять рутинную работу, долго сидеть и делать однотипные задачи… Поэтому если человек говорит, что он хочет быть у нас таргетологом, но при этом он весь такой креативный и инициативный, то сложно его представить на этой должности. Такой человек больше подойдет для аккаунт-менеджера, который будет подкидывать таргетологам идеи.

Кроме всего, еще важно такое качество, как адекватность 😉. Адекватность в целом и адекватность в своих целях. То есть, если ты хочешь уже через месяц зарабатывать 100.000, работая на Бали 2 часа в день и не имея опыта, - ты уверен?

❗️И я ТОЧНО не стану работать с тем, кого можно отнести к разряду “токсичных”.

Потому что сила команды определяется ее самым слабым звеном: насколько силен самый слабый член команды, настолько сильна вся команда. 

Просто нельзя впускать в свою команду “токсика”, если не хочешь ее потерять.