Мой отец - врач-инфекционист и занимается тестированием людей на коронавирус. Из-за этого я в обозримом будущем вынужден «дистанцироваться» от своего отца, с которым я живу.
Я работаю в детских учреждениях, и центр, в котором я работаю, все еще не закрыт. Мой вышеупомянутый отец-доктор все же заставил меня взять отпуск. Я не знаю, сколько недель я буду дома. Излишне говорить, что мне не платят.
Неработоспособность сопровождается множеством стрессов и вины. Я чувствую себя виноватым за то, что не пойду на работу, когда остальным моим коллегам все еще приходится работать. Я скучаю по детям из нашего центра. Я знаю, что они забудут обо мне, и я никогда больше их не увижу.
Мой колледж закрыт, поэтому все обучение онлайн. Я беспокоюсь об онлайн-обучении, о регистрации на следующий семестр и о том, как я смогу вернуть свои книги в конце этого. Если это продлится больше 18 месяцев, мне, возможно, придется отложить переезд и поступление в университет.
Моей бабушке 77 лет. Я понятия не имею, когда я смогу увидеть ее снова.
Мой брать болеет аутоиммунным заболеванием. Ему, возможно, придется выбирать между принятием необходимых лекарств, которые нарушают его иммунную систему, или прекращением приема, чтобы избежать коронавируса.
Я не могу больше ни с кем встретиться и познакомиться. Меня ждет несколько месяцев одиночества в моек квартире. У меня нет девушки.
Мое психическое здоровье пострадало из-за стресса и тревоги из-за вируса и состояния мира. Я чувствую себя безнадежно большую часть времени и чувствую себя слишком подавленным, чтобы мотивироваться делать такие вещи, как чтение или принятие ванны.
Моя независимость пострадала. Я больше не могу выходить на улицу или делать что-либо самостоятельно, и я не зарабатываю свои собственные деньги. Я чувствую себя инфантильным.
Я, вероятно, заболею коронавирусом, как и большая часть жителей планеты. Это пугает. Моя жизнь рушится.