Большинство покупок граждане совершают в магазине.
А как вы знаете, магазин - всего лишь посредник между вами - покупателями и производителями.
При любой покупке, а тем более если приобретенный вами предмет, дорогостоящий, то нужно сохранить чек и упаковку.
Чек нежно хранить значительно дольше, чем упаковку.
Если, приобретенный предмет, имеет гарантию, то чек храниться вместе с гарантийным талоном весь срок: и год, и три.
С упаковкой все намного проще - четырнадцать дней.
При обнаружении бракованного товара, либо других недочетов, вам следует обратиться в магазин, где вы совершали покупку.
Начните разговор с продавцом и предъявите ему претензию в устной форме.
Персонал магазина намерен мирно урегулировать ситуацию, то вам будет предложено написать заявление на обмен товара или возврат денежные средства.
Но не всегда получается быстро и мирно решить данный вопрос.
Персонал магазина отказывается признавать и обменивать товар с браком.
Отказывается принимать от вас претензию, то в такой ситуации, вы должны действовать более настойчиво.
Заявление- претензию вы пишите и отправляете заказным письмом.
Важно.
- В самом тексте претензии должны быть указаны:
- • Адрес магазина;
- • Дата покупки;
- • Точный перечень, имеющихся у товара недостатков;
- • Ваше требование;
- Также к претензии приложите товарный чек либо другие документы по данному вопросу.
В течение десяти дней с момента получения письма, продавец должен вам ответить.
Скорее всего, это будет отказ.
Так как изначально продавец не хотел с вами соглашаться.
В такой спорной ситуации необходимо сделать экспертизу.
Если даже заключение экспертизы не повлияло на продавца, то готовьте документы в суд.
Пусть суд решит, кто в данной ситуации прав.
Если вы попали в похожую ситуацию, то обратитесь за консультацией к юристу.
Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.
Контакты:
Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru
Сайт: gorodova-advokat.ru