Высокая текучка является негативным моментом для организации, поскольку цель кадровой политики – укрепление и рост кадрового потенциала, мотивация всех категорий сотрудников для достижения эффективной работы в долгосрочном периоде, в частности за счет устойчивого кадрового потенциала
Рекомендации по снижению текучки в заведении:
- Обеспечьте качественный подбор персонала. Нанимайте правильных людей, соответствующих корпоративной культуре организации.
- Разработайте программы по профессиональному и карьерному развитию персонала. Обучающие программы имеют большое значение для обеспечения лояльности и удержания.
- Обеспечьте причастность сотрудников. «Открытая политика» не предполагает встреч за закрытыми дверьми. Сотрудники должны осознать, что они имеют голос и признаны за свой вклад.
- Обеспечьте сотрудников работой. Сотрудники должны чувствовать, что от их деятельности действительно что-то зависит.
- Защитите свою организацию от хедхантеров. Например, сохраняйте внутренние телефоны и адреса электронной почты конфиденциальными.
- Мотивация персонала. В решении этой задачи вам поможет терминала для оплаты чаевых картой. Чаевые при безналичном расчёте в среднем выше на 20%. Это повышает привлекательность заведения для сотрудников, как места работы с более широкими возможностями заработка и мотивирует работника сохранять за собой должность.
Больше полезной информации тут: Читать