Найти в Дзене
Tipbox для ресторатора

Текучка персонала в Horeca

Высокая текучка является негативным моментом для организации, поскольку цель кадровой политики – укрепление и рост кадрового потенциала, мотивация всех категорий сотрудников для достижения эффективной работы в долгосрочном периоде, в частности за счет устойчивого кадрового потенциала

Рекомендации по снижению текучки в заведении:

  1. Обеспечьте качественный подбор персонала. Нанимайте правильных людей, соответствующих корпоративной культуре организации.
  2. Разработайте программы по профессиональному и карьерному развитию персонала. Обучающие программы имеют большое значение для обеспечения лояльности и удержания.
  3. Обеспечьте причастность сотрудников. «Открытая политика» не предполагает встреч за закрытыми дверьми. Сотрудники должны осознать, что они имеют голос и признаны за свой вклад.
  4. Обеспечьте сотрудников работой. Сотрудники должны чувствовать, что от их деятельности действительно что-то зависит.
  5. Защитите свою организацию от хедхантеров. Например, сохраняйте внутренние телефоны и адреса электронной почты конфиденциальными.
  6. Мотивация персонала. В решении этой задачи вам поможет терминала для оплаты чаевых картой. Чаевые при безналичном расчёте в среднем выше на 20%. Это  повышает привлекательность заведения для сотрудников,  как места работы с более широкими возможностями заработка и мотивирует работника сохранять за собой должность.

Больше полезной информации тут: Читать