Успех онлайн-маркетинга вашего бизнеса может быть достигнут благодаря дизайну вашего сайта. Прежде чем начать разрабатывать лучший веб-сайт для вашего бизнеса, вы должны понять значение веб-дизайна и то, как он может построить или сломать ваш SEO.
Веб-дизайн может оказать большое влияние на ваш SEO, так как оба они пропорциональны друг другу. Сайт всегда выступает посредником между вами и вашей аудиторией. Если ваш сайт не является удобным для пользователя, то аудитория будет с трудом использовать ваш сайт. Плохое мнение, сформулированное посредственным UX о вашем веб-сайте, также будет отражать плохое мнение о вашем бизнесе в целом. Это автоматически делает ваш сайт незаметным, так как ваши рейтинги негативно влияют, и меньше людей увидят ваш сайт в своих серпах. Таким образом, правильный, хорошо продуманный сайт создает удобство как для аудитории, так и для поисковых систем.
Базовый SEO делится на две основные категории:
On-Page SEO-способ кодирования содержимого вашего целевого веб-сайта, используемый для повышения ранга в веб-поиске.
Внестраничная SEO-деятельность по созданию ссылок, контент-маркетинг и так далее.
Для дизайна сайта, вы должны сосредоточиться на SEO на странице. Ниже мы представили некоторые идеи о том, с чего начать, когда речь заходит о максимизации вашего SEO на странице.
1. Увеличьте коэффициент конверсии.
Хорошо продуманный сайт повысит коэффициент конверсии. Если вы не разрабатываете свой сайт с четким намерением, вы можете потерять свой коэффициент конверсии. Аудитория обычно нуждается в подталкивании, а не в принуждении, чтобы связаться с вами с помощью опций, таких как кнопки “свяжитесь с нами сейчас” или функция чата. Если вам не удастся добавить такого рода подталкивания, вы можете рассчитывать на более низкий коэффициент конверсии, чем ваши конкуренты, которые используют эту тактику.
Чтобы получить полную картину того, каков ваш коэффициент конверсии, вот пример: если 150 посетителей просматривают ваш сайт в день, а 50 из них преобразуются в ваших подписчиков, подписавшись на ваш список электронной почты. Из этих 50 подписчиков вы можете получить 20 потенциальных клиентов, которые покупают что-то, что они находят на вашем сайте или в списке электронной почты.
Таким образом, вы можете рассчитать и увеличить свой коэффициент конверсии через ваш хорошо разработанный сайт.
2. Улучшайте рейтинг вашего сайта.
Знаете ли вы, что дизайн сайта может улучшить его рейтинг? В наши дни пользователи интернета ожидают, что веб-сайты загружаются в мгновение ока. Если ваш сайт не загружается на экранах посетителей менее чем за несколько секунд, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличением охвата. Оптимизируйте дизайн вашего сайта, чтобы загрузить его как можно быстрее и занять одно из первых мест в результатах поиска.
Google всегда настаивает на том, что в результатах поиска предпочтение отдается быстро загружаемым сайтам. Для этого загружайте на свой сайт изображения меньшего размера. Большие изображения, как правило, замедляют время загрузки веб-сайта, и Google также замедляет приоритет для вашего сайта.
Google всегда поддерживает адаптивный веб-дизайн. Адаптивный веб-дизайн означает, что если вы используете веб-сайт, даже на мобильном устройстве, он показывает четкий дизайн веб-сайта. Кроме того, со всеми интеллектуальными устройствами, ваш сайт должен показывать четкий дизайн сайта. Это повысит рейтинг за счет лучшего пользовательского опыта.
3. Следите за своей ценностью и качеством.
Вы должны знать элементы, которые будут отслеживать ценность и качество вашего бизнеса для аудитории, когда вы делаете дизайн сайта. Отдельные компоненты на вашем веб-сайте могут снизить вашу ценность и качество. Эти компоненты могут быть стоковыми изображениями, сложными анимациями, длинным, плотным контентом и так далее. Если вы рассматриваете свою аудиторию, то вы должны знать, как аудитория реагирует, когда они просматривают ваш контент. Вы должны привлечь внимание своей аудитории в течение короткого периода времени, когда они впервые появятся на вашем сайте. Произведите на них впечатление, используя "контент первого впечатления", который отслеживает вашу ценность, а также ваше качество. Сделайте ценный, качественный контент звездой вашего сайта. Мощные части контента заставляют аудиторию оставаться на вашем сайте в течение длительного времени и узнавать больше о вашем бизнесе.
4. Используйте навигацию по сайту в своих интересах.
Великие дела совершаются не через экстравагантные, срочные перемены, а через последовательность мелких перемен. Навигация по сайту-отличный пример этого – есть много вещей, которые можно сделать в рамках навигации по сайту. При навигации старайтесь избегать выпадающего меню. Если вы добавляете меньше контента, использование выпадающего меню может привести к снижению видимости вашего контента. Но, если вы добавляете большое количество ссылок на контент в выпадающем меню, это хорошее решение, чтобы использовать выпадающее меню.
5. Улучшите посещаемость вашего сайта.
И последнее, но не менее важное, самое центральное место в вашем SEO на странице-это реализация тегов. Если вы внедряете лучшие теги, то это наверняка улучшит трафик вашего сайта. Здесь мы увидим некоторые ключевые моменты в этом отношении:
Тег title.
Тег title отображается в верхней части результатов поиска как для органических результатов, так и для платных объявлений.
Мета-описание завершает все содержимое вашего сайта под тегом заголовка вашего сайта. Здесь вы можете увидеть мета-описание, отмеченное красным цветом.
SEO-дружественный сайт может быть инициирован через координацию между командой веб-дизайна и командой SEO. Установите связь и координацию между командами с самого начала. Сделав это, вы можете поставить свою веху на особую высоту, которая будет видна вашей целевой аудитории.
Автор: Студия ИВА