Давайте сначала уточним, о чем я говорю, упоминая это слово.
Контент - это материал (фотографии, иллюстрации, видео, анимация, графики, схемы, текст, комментарии).
Этот термин имеет равное отношение как в веб-сайту, так и к социальным сетям, если речь идёт о seo и smm.
От того, что и как вы публикуете в сеть, зависит успех любой рекламной кампании.
Конечно, тут опять не обойтись без моих любимых цифр и грамотного анализа рынка.
Но, давайте о птичках: форма, формат, подача.
Форма - это синтез сценария увлечения зрителя (последовательность с конечной целью: действие или вовлечение) и алгоритм демонстрации формата (Карусель, одиночное, перелистывание или перемещение, самостоятельное движение).
Формат - это способ подачи: фотография (отражающая все скучные наши исследования (предметная, персонаж, личность, группа), иллюстрация, паттерн, анимация, видео, текст).
Подача - это структура посыла, где учтены такие аспекты: правильно оформленный текст, позиция и поведение графики, наличие интерактивности, варианты поведения элементов.
Ещё один момент упускается достаточно часто: потребители социальных сетей очень различаются по готовности воспринимать материал и отвечать на призыв: в одной сети потребителю скучно после 10 секунды ЛЮБОГО видео, в другой, потребитель готов к сложному, написанному профессиональным языком, тексту.
Это дополнительное пространство, которое необходимо учитывать.
Туда, кстати, входят и функциональные особенности площадок.
Знаете, что раздражает потребителя?
▪️Фотография товара с описанием без указания стоимости
▪️Ответ на вопрос в директ более 20 минут или комментарий без ответа.
▪️Невозможность связаться по телефону. Общение только при помощи мессенджеров или личных сообщений сети.
▪️Изменения, не отражённые в он-Лайн ресурсе: модели нет в наличии, скидка больше не действует, стоимость возросла, магазин переехал.
За это готовы убивать, знайте)