Творчество, которому позволено быть инструментом продаж прекраснее вдвойне) ну это лично мне так кажется, на лавры команды лучших иллюстраторов я не претендую.
Лавры просто не люблю.
У всех картинок есть своя история, задачи и цели.
Это свободный художник в праве выражать свои идеи, эмоции, посылы. А реклама призвана служить рынку красивым фантиком.
Никому не нужна даже самая классная услуга или потрясающий товар, если он не вкусно упакован.
Согласитесь, если вам вручили подарок, обёрнутый в модную крафтовую бумагу, нежного цвета, приятную на ощупь...ммм! Красота! Сама упаковка - это уже подарок! Знак отношения к вам. Символ готовности к общению.
Не надо мне рассказывать про дружбу, родителей и дорог не подарок. Товарищи, мы на рынке, а не на семейном юбилее)) подача - это причина выбора.
Бумажные пакетики из ЦУМа все ещё есть в продаже - не забывайте об этом.
Упаковка - это желание соответствовать недоступному уровню. Фотографии с едой, в ресторанах, в красивых тачках - весь безумный контент новоявленных блоггерш инстаграма - это тоже упаковка. И она хорошо продаёт свой товар) не спорьте)
Очень мне в своё время понравилось выражение гениального, по моему мнению, маркетолога (и маркетолога в том числе) С.Джобса (тот, что вывел пиксар и эппл на вершину рынка): дизайн - это секс.
Вы выбираете ту вещь, которую хотите.
Хотите ею обладать.
Она красива.
Вы хотите её.
Но есть нюанс) вы хотите обладать чем-то, исходя из своего ощущения? Или это есть у того человека, который вам интересен? Или это есть у того уровня людей, которым вам хочется соответствовать?
В бизнесе все тоже самое. Умение вовремя отказаться от своего ощущения и положиться на выбор вашего потребителя. Не диктовать условия маркетологу, дизайнеру, отделу продвижения, копирайтеру, а довериться работе специалистов, чьё мнение полностью абстрагированно от субъективного и они целиком действуют только исходя из цифр, прогнозов, регламента. Доверяйте, делегируйте и не мешайте! Бывают, и тут глупо спорить, моменты, где ваше впечатление важно и правильно. Но это действительно редкие ситуации, хотя бы в силу того, что к своему бизнесу вы относитесь, как к ребёнку: он самый лучший! Меняйте точки и взгляды)