Это важные слова, нужные, полезные. Но вы и правда хотите такой словарь? Это действительно поможет понять механизм работы рекламы социальных сетей?
Вот смотрите, когда вы на приеме у стоматолога, вас мало интересуют термины коффердам или премоляр. И стоматолог не покачает осуждающе головой: как вам не стыдно! Это же ваше здоровье! Ваше тело, а вы таких вещей элементарных не знаете! Вы понимаете, как устроен механизм гигиены, лечения, видите результат! И все эти термины вы смело оставляете профессионалам.
Высший пилотаж, я считаю, когда специалист объясняет сложные механизмы простым языком.
Всегда стараюсь объяснить, как это работает, как это регулируется и каких результатов стоит ждать.
Ведь реклама в социальных сетях - это синтез математики (вся реклама - это алгоритмы, программные коды, если хотите), экономики (рынок сбыта, актуальность спроса, профицит или дефицит услуги) и гражданского общества (с его культурным климатом, готовностью к покупке, настроением, тенденциями спроса и, конечно, мать её, модой, будь она не ладна!).
И при этом, не забывайте, что даже самые актуальные алгоритмы, нейросети, не способны составить рекламный сценарий со 100% эффективностью и конверсией. Даже если этим занимается большая команда специалистов, есть вероятность того, что успешная кампания сентября будет бесполезна в декабре и наоборот.
Вся суть в том, чтобы уметь отслеживать и фиксировать все факторы системы рекламной кампании как успешной, так и провальной.
Уметь вовремя среагировать, правильно отметить аспекты, которые привели к успеху или, напротив, были совершенно бесполезны. Знать весь этот словарь инструментов рекламы в социальных сетях можно, но не нужно. Нужно понимать, как это работает и как это регулировать и знание терминологии тут совершенно бесполезно.