В прошлой статье я писал про то, что выложу нужные программы для начала работы в Game-Dev-е. Давайте-ка посмотрим, что нам нужно будет, чтоб осуществить наши затеи.
Разделим для начала сам процесс кодинга. Чтоб написать движок, я использую Unity3d. Удобная среда для разработки игр на языках Javascript, C# и Boo. Unity позволяет создавать игры, работающие на более чем 25 платформах, включая ПК, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.
Если есть понимание в C# , то само действие написания кода не составит никаких трудностей. Да и сама программа создана так, что все удобности под рукой и в ней легко разобраться.
Пойдемте дальше. Иллюстрации!
Конечно, если ты ничего не умеешь рисовать и вообще далек от этого, можно скачать бесплатные паки текстур, но в основном они не такие, как в твоем воображении, и даже могут нарушить авторские права. Есть так и же и другой вариант, купить их! В среднем за хороший пак текстур с анимацией можно отвалить от 500$ до бесконечности. Если есть трудности с первопродвижением, лучше сделать пару игр на своих иллюстрациях, и в этом помогает Adobe Illustrator. Я пользуюсь CC15. Удобен для пользования, и в нем можно собрать все нужные для игры текстуры.
Если есть навыки владения фотошоп, то и они пригодятся, для поправок маленьких деталей.
Когда у нас уже готовы все спрайты, заставим их двигаться!
Есть два приложения готовые помочь вам в этом деле! Spriter-легкий и быстрый способ для простейшей анимации.
DragonBones - чуть сложнее в применении, но на скелетной основе анимации будут выдавать в играх по 60 FPS.
Вот и весь список для начала в этой сфере. Ну и можно, конечно, дополнить его каким-нибудь Яндекс.Диском, или DropBox-ом, на случай, если данные сотрутся из вашего устройства.
Так что, если вы хотите, чтоб в вашей игре любимая вами каляка двигалась и дышала по вашему вкусу, лучше всего изучить создание иллюстраций и анимировать их самому.
Помните, чем больше души в проекте, тем она успешнее!