Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты 2020. Нарушая "карантин"...

В последние дни у народа конкретно съезжает крыша на почве новостей о "страшном коронавирусе". Нет, я не вирусолог, и обсуждать его не буду, не мой профиль. Но если верить специалистам от медицины, а не "специалистам" от медиа, то, можно понять, что сия зараза опасна, но не намного опаснее того же самого "привычного" гриппа. Но оставим эти споры профессионалам и "профессионалам". Так что, конечно же, никакой карантин я не нарушал, потому как нет его карантина для всех, а в группу риска я не попадаю. Поэтому, как только март порадовал хорошим ярким солнечным утром, я навострил лыжи к железной дороге. Планы были глобальные, но все-таки температура в -1 градус остудила их (и меня) и фотографирование железнодорожных составов с фиксированием номеров подвижного состава (это для тех, кто не любит слова трейнспоттинг) я решил провести в месте, не очень далеком от дома: традиционный промежуток между платформой Кучино и станцией Железнодорожная.

1. И первое, что я сфотографировал, даже еще не успев подняться на насыпь - это оказался маневровый тепловоз ЧМЭ3-5245, который почти доехал до меня, остановился, и, подождав минуту переключения стрелки, бодро укатил обратно на станцию Железнодорожная.

2. Потом, почти сразу в один из Электро-городов (а их по Горьковскому направлению три: Электроугли, Электросталь и Электрогорск, и все они достаточно близко друг от друга) пошел электропоезд ЭД4М-0268. Запомним этот номер, потому что с ним связано интересное событие, произошедшее в этот день. Итак, в Электрогорск отправился ЭД4М-0268.

-2

3. А этот электропоезд, ЭД4М-0306 носил (а может официально и сейчас носит) имя "Московия". Это имя было написано на лобовом стекле, точнее на двух. Но последнее время я вижу эту электричку только с половиной названия. Какая-то "Пол-царства" получается или пол-электрички...

-3

4. В русской поговорке говорится: мороз не велик - а стоять не велик. Мороза как такового не было и не ощущалось, но ветер (северный) был просто ледяной и пронизывающий, поэтому приходилось постоянно перемещаться и не стоять на месте. Следующую фотографию делал уже с "берега" выемки и получил, можно сказать, панораму новых домов микрорайона Кучино и на их фоне железной дороги и электрички на ней.

-4

5. При более "близком знакомстве" электропоезд на первый взгляд был идентифицирован как ЭД4М-0326, выполняющий рейс до Железнодорожной, т.е. почти добравшийся до своей конечной станции.

-5

6. Однако я уже давно понял, что с электропоездами не все бывает гладко и порой они состоят из вагонов с одним и тем же номером. И взгляд "в спину" подтвердил сомнение - и это "не целиковый поезд". Так, так, зафиксируем - "со спины - это ЭД4М-0268"... Но... Стоп! Только что ЭД4М-0268 прошел маршрутом до Электрогорска!!! Да, вот так интересно порой случается: половина электропоезда идет по одному маршруту, а вторая - по другому. И вот тут я пожалел, что "не посмотрел в спину" ранее прошедшему электропоезду.

-6

7. Закончу же поездом в серо-белой окраске, отличающейся от корпоративных цветов РЖД. Традиционно в Подмосковье таким образом окрашивают экспрессы и этот не исключение: перед нами "Фирменный экспресс" (по надписи) и "Спутник" до Железнодорожной по сути - ЭД4М-0455.

-7

И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!