Найти тему

Как отстроиться от конкурентов?

Когда общаюсь с клиентами и даю рекомендации, как отстроиться от конкурентов, то в ответ слышу, что я прошу невозможного. Важно уметь концентрироваться на задаче, переступать через свои слабости и делать. Это мой девиз по жизни.

Если вы хотите стать известным блогером, коучем, психологом, биоэнергетиком, успешным бизнесменом, то продвижение будет строиться на личной бренде.

А это означает, что люди должны уважать, ценить, восхищаться, стремиться к общению с вами. Идея личного бренда - это интерес к личности. Но здесь важно быть самим собой - искренним. Не нужно быть идеальным, потому что в природе нет ничего идеального. Всё что делаете должно нести в мир пользу, добро.

Следя за тем, что вы делаете, как добиваетесь поставленных целей, какие трудности проходите, какие переживания испытываете, тем самым становитесь ближе людям. Они узнают свои ситуации, видят, что можно справиться с ними и стремятся быть похожими на вас.

Это называется лояльность к бренду. Известному человеку легко продавать, потому что он не втюхивает, впаривает, а рекомендует своей целевой аудитории решить проблему, которую решил сам.

Если вам интересны, какие шаги нужно делать чтобы развить личный бренд, то ставьте "+"

Р.S. Кто хочет индивидуально проработанную стратегию своего продвижения в соцсетях пишите в ЛС ВКонтакте.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях".