Воодушевленные успехом конструкторы Skoda приступили к подготовке первых пакетов обновления для Шкоды Кодиак 2021 модельного года.
Уже подтверждено, что и Кодиак, и Карок в следующем году будут подвергнуты небольшому рестайлингу, причем, вместе с ретушированием экстерьера и интерьера обновленные внедорожники получат модернизированные моторы и иные настройки подвески и электроники.
Это подтверждают шпионские фотоснимки, на которых запечатлены активные испытания закамуфлированного нового кузова, «тягающих» за собой прицепы.
На странице все подробности о Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристик, дата выхода, старт продаж в России и видео тест-драйв новой модели.
Первые подробности о рестайлинге
Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.
Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.
Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.
«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.
К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.
Экстерьер
Салон
Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.
Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.
Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.
Техническая начинка
Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.
Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)
При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.
Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.
Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.
Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?
Skoda Kodiaq 2021 модельного года появится на рынке уже в 2020-ом, что станет целесообразным шагом производителя на фоне растущей популярности модели. С запозданием к нам может прибыть лишь гибридная комплектация, если спрос на нее в Европе окажется выше возможностей чехов ее производить.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Шкоды Кодиак:
Active
1 454 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с)MT8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c1 607 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c1 742 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с)MT9,2/6,2/7,34x4 Полный 9,8 c1 782 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,54x4 Полный 9,9 c
Ambition
1 779 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с)MT8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c1 841 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c1 867 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с)MT9,2/6,2/7,34x4 Полный 9,8 c1 907 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с)AMT 9,5/6,2/7,54x4 Полный 9,9 c2 024 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с)AMT 7,7/5,2/6,24x4 Полный 9,9 c2 090 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с)AMT 9,1/6,4/7,44x4 Полный 8 c
Style
2 027 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c 2 052 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT9,2/6,2/7,34x4 Полный 9,8 c 2 093 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,54x4 Полный 9,9 c 2 210 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,24x4 Полный 9,9 c 2 276 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,44x4 Полный 8 c
Scout
2 763 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,24x4 Полный 9,9 c2 811 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,44x4 Полный 8 c
SportLine
2 794 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,24x4 Полный 9,9 c2 842 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,44x4 Полный 8 c
Laurin & Klement
2 950 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,24x4 Полный 9,9 c 2 998 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,44x4 Полный 8 c