В Москве открылось 6 новых станций! Лефортово, Авиамоторная, Нижегородская, Стахановская, Окская, Юго-Восточная. Интересное, конечно, ощущение, когда, вот можно так просто взять и проехать по целой новой линии (да, часть открыли раньше, но я туда ещё не ездил), которой раньше не было.
Доехал до самой Некрасовки, глянул и "старый" участок. Который был, кстати, полностью ЗА МКАДом. Интересно, что такие они свеженькие, что на некоторых из них до сих пор строительная пыль в воздухе висела.
Но станции, не сказать, чтобы интересные. Большая их часть - с путями по центру. Обидно что, скажем, Лефортово, которое расположено в старом районе, возникшем ещё при Петре I, довольно просто оформлено. Почему никак не обыграли всю его историчность? Разве что, вот, панно в вестибюле.
Не обошлось без глюков. Платформа Новая, название старое.
Само Лефортово расположилось в одноимённом районе прямо рядом с кинотеатром "Спутник". Рядом сделали общественное пространство с качелями.
Интерес представляет, разве что, Нижегородская четырёхпутность которой для меня оказалась неожиданностью.
Интересный феномен, теперь две четырёхпутные станции у нас: Московская в Нижнем Новгороде и Нижегородская в Москве.
Некрасовская линия проходит по центру, а крайние пути отойдут Большой Кольцевой линии. Кстати, ей же отойдут и Авиамоторная с Лефортово, а Нижегородская станет конечной.
Интересно и разнообразие цветов. Северная часть залов Нижегородской окрашена в холодные цвета (синий и зелёный), а южная - в тёплые.
На выходе сделали крупный вестибюль, где можно пересесть на МЦК и электричку, (будущее МЦД).
Ну вот и другие станции. Все они - с боковыми платформами. Стахановская
Юго-Восточная. В дополнение к Юго-Западной и Южной.
Оформление простенькое, но со вкусом. А вот удобство - никакое. Чтобы попасть на платформу нужно пересечь 4 уровня. Куча лестниц, эскалаторов, лифтов.
Юго-восточная находится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц. Конечно же, все наземные переходы через этот перекрёсток, зачем-то убрали, при том, что улицы узкие совсем.. Теперь спускайся под землю, если надо на другую сторону
А на территории какое-то нещадное количество вентиляционных шахт. Что? Зачем? Как это раньше обходились одной, а сейчас их штук 5 здесь?
Традиционная забава "Купи коллекционную тройку". В этот раз, видимо, для безопасности, решили продавать их в автоматах, а не через кассы. Но добились, в итоге, противоположного эффекта - автоматы глючили, работали плохо, ломались, в итоге на станциях скапливались огромные очереди. Я так смог купить "тройку" только на Окской, где не так много людей было.
Ну и станция, давшая название линии. Погулял снаружи - совсем не понравилось. Зачем вообще нужно было тут столько домов строить?
Соседняя Лухмановская точно такая же. Только цвет другой. Какая-то невзрачная линия совсем вышла.. Рассказовская лучше получилась.
Поезда все новые, "Москва".
Вот такая интересная линия. Напишите, будет ли она вам полезна? станете ли пользоваться, или старая Таганско-Краснопресненская удобнее? Ставьте лайк, ну и подписывайтесь!