Задачи
- Увеличить количество продаж инженерных досок
- Найти клиентов, с которыми можно будет работать на долгосрочной основе, а не разово.
Решения
Запуск рекламы партнёрского предложения для дизайнеров интерьера, архитекторов и интерьерных салонов.
Запуск таргетированной рекламы в фейсбук и инстаграм, которая ведёт на лид форму.
Идея
Идея рекламы была в том, чтобы найти партнёров в сфере дизайна интерьеров и смежных ниш. Потенциальным партнёрам предлагалось заработать от 10% с сделки. Таким образом все остаются в плюсе: мой клиент получает партнёров, с которыми будет работать на долгосрочной основе, партнёр получает хорошее вознаграждение за сотрудничество, а я - довольного клиента.
Форма для лидов
Была создана форма для лидов, на которой предлагалось заработать от 10% сделки. Лид-форма была рассчитана исключительно на партнёров, кроме контактных данных, она имела вопросы, которые идентифицировали будущего партнера по определённым параметрам.
Реклама
Была запущена рекламная кампания в фейсбук и инстаграм, которая вела на форму для лидов
Примеры рекламных креативов:
Примеры сообщений, которые я использовал в рекламе:
- Заработай от 10% с продажи наших инженерных досок своим клиентам, используя их в свои проекты.
- Предложи наши инженерные доски своим клиентам и получай от 10% с продажи!
- Используй инженерные в своих проектах, получай довольных клиентов и 15% с продажи!
- Получай от 10% гарантированно с продажи наших инженерных досок своим клиентам.
- Делаешь ремонт под ключ? Используй наши доски и гарантировано получай от 10% с продажи.
- Участвуй в партнерской программе и получай от 10% с продаж наших инженерных досок своим клиентам.
Аудитория:
- Дизайнеры интерьеров, архитекторы
- интерьерные салоны
Результаты
Бюджет на рекламу: 23000
Охват: 43 000 человек
Новых партнёров: 76
Стоимость одного партнёра: 300 руб