«Дайте человеку выговориться!», — возможно, что в основе корпоративного StandUp-шоу лежит именно эта всем известная фраза.
Сейчас HR-специалисты при помощи StandUp-формата решают задачи, повышающие лояльность сотрудника к компании,
и выявляют «боли». Как это происходит, рассказываем на примере.
В ноябре 2019 года мы начали подготовку такого проекта: пригласили сотрудников компании на мастер-класс по StandUp, рассказали основные приёмы построения шуток, разобрали на примерах и устроили штурм, где сотрудники сразу же смогли сочинить свои первые «ха-ха».
За следующую неделю «стендаперы» определились с темами своих выступлений. Все они касались актуальных «плюсов»
и «минусов» работы в компании, часть которых была не видна невооруженным глазом HR.
Последовали редактура и репетиции, чтобы ребята чувствовали себя на сцене уверенно!
День StandUp-шоу. Несмотря на то, что стендаперы очень волновались, коллеги встретили их бурными аплодисментами.
А темы, которые поднимались со сцены, были настолько близки, понятны и затронули зрительный зал, что выступление приглашенной «звезды» воспринималось не так бурно.
Впервые сотрудники компании смогли фактически «поговорить» с руководством и коллегами на волнующие их темы, обсудить и дружно посмеяться. В конце вечера ощущалось единение всех 500 человек, присутствующих на StandUp-шоу.
P.s. Еще во время подготовки проекта HR-служба начала работу по выявлению «болей» за счет анализа выступлений
и продумывания стратегии работы над ними. HR-специалисты не вмешивались в процесс сочинения и редактуру выступлений, что выстроило очень доверительное отношение сотрудников и руководства.