Найти тему

Телемаркетинг в деталях. Ч 6. "Почему важно вести запись день в день"

Оглавление

В данной статье мы разберём, почему важно записывать в день оставления заявки, а не растягивать его визит на два, три дня, а то и неделю.

Да все просто, элементарная психология. Клиент, оставляя заявку, как правило находится на пике эмоционального возбуждения. Он хочет здесь и сейчас решить свою проблему, у него, если так можно сказать, отключается аналитическое мышления, чтобы рассмотреть все пути решения, и вся надежда у него остаётся лишь на ответ специалиста, который с ним должен связаться, и помочь ему раз и навсегда решить его вопрос.

Именно в этот момент, при разговоре с собеседник, оператор должен психологически его "подстегнуть", разыграть в клиенты интерес посещения специалистов.

Можно сказать "Марья Ивановна, дак у вас действительно такая проблема, давайте-ка я вас сегодня прям запишу на приём, придёте и без очереди все решите.

Естественно в этот момент, эта самая Марья Ивановна будет готова бросить все свои дела, и сломя голову бежать к месту проведения услуги. Что нам собственно и нужно.

Но что же будет, если запись будет произведена на несколько вперёд?

У человека начинает "просыпаться" аналитическое мышление. И вместо того, чтобы посещать специалиста он захочет поискать в Яндекс, поговорить со знакомыми, среди которых могут оказаться врачи, юристы и т. д.

Процентов 70%, что ответ будет найден, и вероятность, что клиент придёт на приём сводится к минимуму. (бывают конечно исключения, но редко).

В крайнем случае, если запись производится вечером, то нужно предложить время в первой половине дня.

Какой можно сделать из этого вывод : если вы хотите увеличить процент прихода, необходимо записывать день в день, желательно в ближайшие два часа. В противном случае вы рискуете просто напросто потерять клиента, и работа с ним будет проведена впустую.

Если вам понравился данный материал, пишите в комментариях что думаете по этому поводу. Также не забывайте подписаться на канал, дальше будет ещё больше интересной информации. С ув. Илья Сайко.