Свинья не спешила никого пропускать. Ее настораживало, что эта семья была явно не похожа на то большинство образцовых элитных семей, детей которых она привыкла учить. Ни пятачка у зевающей мамы, ни хвостика и волосатых рук у папы, ни больших ушей у ребенка! Недовольно зачмокав, свинья твердо решила отказать, тем более был прекрасный повод.
-Как же я могу вас посадить за пагту, если вы не значитесь в списках? Ганьше надо было пгиходить! Ничем помочь не могу!
И встречающая уже было собралась закрыть перед носом Чугуновых-Терпелкиных дверь. Но Чугунов, быстро сообразив, опередил события и надавил на дверь с другой стороны. Таким образом, Чугуновы-Терпелкины буквально ввалились в школу.
-Поостогожнее! Любезный!- недовольно хрюкнула свинья. - Ваш вопгос еще не гешен и не известно, будет ли ваш гебенок к нам зачислен. А вы уже так опгометчиво педагогами гаскидываетесь!
Возмущенный таким поведением представителя администрации школы, Чугунов воскликнул: «А вы педагог!»
-Да! И самый настоящий! – самовлюбленно хрюкнула свинья, поправляя своими красными подточенными копытцами жабо.
-И какой же предмет ведете? – ехидничал Чугунов.
Свинья высоко подняла подбородок. Так, что ее большая, круглая, как тыква, голова придала всему образу гордый самовлюбленный вид.
- Психологию и кулинагное дело.
Чугунов расхохотался:
-Я так и думал! Именно о кулинарии дома на кухне часто веду беседы со свиньями! Особенно часто спорим, с каким гарниром подавать.
-Да как вы смеете!- возмутилась свинья. - На что вы вообще намекаете! Это пгосто возмутительно! Пгойдите в мой кабинет! А то чего добгого дети услышат! Побеседуем и пготестируем вашего гебенка!
Оскорбленная и злая, свинья направилась по школьному коридору в сторону кабинетов. За ней проследовали и Чугуновы-Терпелкины.
…В школе было очень тихо. Шли уроки. Митрофанушка осматривался и рассуждал: «Это – моя школа! Она лучше, чем школы в Брадфорд-на- Эйвоне, потому что здесь меня научат разводить костер, ставить походную палатку. Я вступлю в октябрята, пионеры, комсомол и выучу множество красивых песен о дружбе»!
-Не хватало еще, чтобы свиньи детей тестировали!» - тихо сказал Чугунов Терпелкиной.
-Да ладно тебе! Это всего лишь сон! Интересно ведь! Когда еще такое увидим!
-Слушай! А может, у них эпидемия какая была, и она вирус заразный подхватила и поэтому в свинью превратилась?- все еще пытался объяснить русские чудеса с научной точки зрения Чугунов.
Встречающая пошевелила розовыми ушами. Кажется, кое-что из сказанного она сумела расслышать и неожиданно для Чугунова остановилась, развернулась резко, так что Чугунов своим острым носом уткнулся в ее мягкий пятачок.
-Вы чем- то недовольны? – не отходя ни на шаг, спросила свинья. - Вас здесь никто не дегжит! Более того, никто и не пгиглашал! Можете пгямо сейчас идти домой! Но в школе существуют пгавила! Пгежде чем офогмлять документы и принять заявление с пгосьбой зачислить к нам вашего гебенка, мы должны выяснить все обстоятельства! Познакомиться с годителями! Пготестиговать мальчика на пгедмет его готовности к обучению.
Чугунов, не смутившись от столь близкого контакта с представителем администрации гимназии, не отступал ни на шаг и выдыхал и вдыхал одновременно со свинячьим пятачком.
-А разве существуют обстоятельства, в связи с которыми моему ребенку могут отказать в зачислении в школу? – спросил он.
-Конечно, существуют! – также, не сдвинувшись, подтвердила свинья. - И если вы считаете, что мы всех подгяд бегем, то сильно ошибаетесь! Если гебенок не пгойдет тестигование - вы пойдете назад! Домой! А впгочем, может и ганьше, благодагя вашему безобгазному поведению.
Продолжение следует! Подписывайтесь на мой канал, если понравилось!
Глава 13