Как и конференция разработчиков игр (GDC), Facebook’s Game Developers Showcaseook – это шанс для компании объявить, как потребительские, так и отраслевые новости. Причем первый день в основном сосредоточен на Oculus Quest. Facebook также обнародовал планы по выпуску OpenXR в виде прототипа для разработчиков Oculus Rift и Quest в конце этого месяца.
Сыграв центральную роль в разработке OpenXR, возглавляемой группой Khronos, Facebook и Oculus впервые раскрыли планы по предоставлению разработчикам доступа к ПО еще в сентябре 2019 года. Бесплатный открытый стандарт, предназначенный для помощи в разработке высокопроизводительных приложений виртуальной реальности (VR) на нескольких платформах, обновление, предлагающее доступ к OpenXR, поступит в ближайшие несколько недель.
Как сообщалось ранее, спецификация OpenXR 1.0 была выпущена в прошлом году, чтобы решить проблему фрагментации индустрии XR, сократив накладные расходы для разработчиков VR/AR, работающих на различных платформах, поскольку они могут повторно использовать один и тот же код. Теоретически это должно обеспечить потребителям больший выбор в долгосрочной перспективе.
В блоге разработчика Oculus отмечается:
«ПК Oculus и мобильные SDK будут включать ресурсы, необходимые для использования прототипа OpenXR API для разработки собственных приложений платформы Oculus Rift и Android-приложений для Oculus Quest соответственно. OpenXR предлагает альтернативный путь, который позволяет разработчикам создавать портативный код, используемый на устройствах от нескольких поставщиков».
Кроме того, для разработчиков Oculus выпустит дополнительную опцию в панели мониторинга разработчиков. Это позволит объединить загружаемый контент (DLC) и покупки в приложении (IAP) в рамках одной функции управления, что облегчит создание дополнительного контента. Так что, надеюсь, вы увидите больше контента для ваших любимых моделей шлемов виртуальной реальности