А промах сотрудников — катастрофа
Когда Тополев ушел в отпуск, ему позвонила разъярённая главбушка и предъявила, почему он не согласовал с ней свой уход.
— Здрасьте, а что, собственно, мы обсуждали с вами последние два дня?!
— Ты не сказал окончательно. У меня не осталось понимания, решил ли ты точно и вообще когда уйдешь.
— И снова здрасьте. Это ваши проблемы, что не так поняли. Я вам все говорил. И с начальством обсудил. У меня, знаете ли, документик есть, даже подписанный.
Знакома такая категория людей? Та, что любят все согласовывать, согласовывать, а потом все равно найдут, к чему прицепиться и обидеться. Они, видите ли, не так поняли. В такой момент так и хочется спросить: а я причем?
И ещё. Они никогда не виноваты. От слова "совсем". Они заклюют за чужой промах, но никогда не сознаются в своем. Вот сделал кто-то ошибку в бухгалтерских документах, не заметили, они так и ушли в налоговую. Налоговая звонит и говорит о недочетах.
Всё! В бухгалтерии наступает апокалипсис. Сотрудники пишут объяснительные. Мама дорогая! Готовятся выговоры, придумываются наказания. Палачи точат топоры.
В это время налоговая уже давно приняла все документы со всеми помарками, а главбух никак не уймется: виновные-то все ещё на свободе, а палач зевает от безделья. Как же так! Непорядок!
Но.
Стоит той же главбушке что-то там состряпать не так, ошибиться, в ответ можно услышать: да ладно, с кем не бывает, ерунда.
Вот так вот.
Поэтому Тополев, зная такие грешки своего начальства, всегда отфутболивал все претензии, не имеющие к нему никакого отношения. Вот умел он словно нацепить на себя невидимый панцирь и не пропускать сквозь него дурацкие требования.
А вам попадались такие начальники?