1. A-class.
Плюсы и все минусы Mercedes-Benz А-class.
+ Плюсы.
- Комфорт.
- Дизайн.
- Расход топлива.
- Мультимедиа.
- Обзорность.
— Минусы.
- Шумоизоляция.
- Управляемость.
- Подвеска.
Новинка представляет собой небольшой хэтчбек, который впитал в себя все самые яркие элементы от последних машин компании. Тут можно найти огромнейшее количество разнообразного рельефа, массивные воздухозаборные системы, а также кучу других элементов, делающих вид автомобиля безумно привлекательным.
Естественно, самой интересной частью нового Mercedes A-Class 2019 является передний бампер. Морда занимает тут примерно треть всей длины автомобиля. Начинается ее отделка с плоской крышка капота, которая располагается под небольшим наклоном к дороге. Рельеф у нее есть только по бокам и выражается небольшими углублениями. По центру бампера размещается фирменная огромная решетка, прикрывающая радиатор, которая имеет овальную форму.
2. S-class.
Технические характеристики:
Для обновленного Mercedes-Benz 2019 года будет предложено довольно большое количество моторов. Начать стоит с трехлитровых дизелей с «табуном» в 386 и 429 «лошадок». Старшие четырехлитровые версии способны показать 455 или 470 сил. Ну а характеристики 6-литрового монстра на 530 сил просто зашкаливают!
Продукция AMG может получить четырехлитровые бензиновые движки, которые смогут выдать 612 ил 632 силы.
При этом привод будет, естественно, полный, а помогать колесам будет «робот» 9-ти ступенчетая. Такие параметры машины не могут не восхищать: данные тест-драйва продемонстрировали, что новинка способна перемещаться очень быстро, при этом расход бензина остается вполне в норме, а уровень удобств при таком передвижении не снижается.
3. E-class.
В 2016 году дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (что значит удлинённый) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.
Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический самоблок. А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».
Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату). В остальном удлиненный Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычный E-class, включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массу электронных ассистентов.
По сравнению с исходником, величина колесной базы Mercedes-Benz Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, а общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).
4. GLE-class coupe.
Модель кроссовера Mercedes-Benz GLE создана с нуля на базе модульной платформы MHA (Mercedes High Architecture) — это адаптированное для кроссоверов шасси MRA, которое лежит в основе E-Class и S-Class последних поколений. Относительно модели предыдущего поколения W166 экстерьер нового GLE отличается более плавными и «дружелюбными» формами. Стала лучше обтекаемость — коэффициент Cx составляет 0.3 вместо 0.32 у уходящей модели.
Передняя панель салона GLE выполнена в горизонтальной архитектуре. Обращает на себя внимание непривычно большое количество дефлекторов вентиляции на центральной консоли — их аж четыре. Это сделано для лучшего зонирования воздушных потоков. Как и на других Мерседесах последней волны, цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедиа выполнены единым блоком, диагональ каждого из экранов — 12,3 дюйма. Система мультимедиа управляется через инновационный интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), ему можно отдавать команды обычной, «непоставленной» речью, кроме того, система самообучается и подстраивается под интересы водителя в процессе эксплуатации. Водитель может выбирать дизайн и стиль индикации. В дополнение к подогреву зеркал и сидений предусмотрены обогреваемые подлокотники в дверях, на центральной консоли, подогрев омывателей, рулевого колеса. Мультиконтурные сиденья обеспечат адаптируемый климатический комфорт с функцией массажа.
Новый GLE буквально во всем стал интереснее предшественника. Стоит напомнить, что данная модель фактически является дальнейшим развитием M-класса и вобрала в себя все лучшее в дизайне, оснащении и технике компании, являясь одним из лидеров премиум-сегмента в классе среднеразмерных кроссоверов. Перспективы модели на российском рынке также весьма интересны. В 2019 году запланирован выпуск автомобиля на заводе Daimler в подмосковном Есипово, машины локальной сборки получат дополнительные конкурентные преимущества.
5. C-class.
Уже подходит время для традиционного обновления популярных моделей от Мерседес. Происходит это событие раз в 7 лет, но в 2019 году немецкая компания представит переходную версию одного из самых востребованных автомобилей – Mercedes-AMG C63 2019.
Основные изменения произойдут во внешнем виде, но не будет забыт и салон машины, за который ее так часто хвалят. Технические характеристики останутся на таком же высоком уровне без особой модернизации.
Двигатель не изменился. Битурбо-восьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 W205 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C63s отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый автомат AMG Speed-shift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному 7-ми ступенчатому агрегату.
Привод как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подредактированы для удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все 63, тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический самоблок. А вот активные гидроопоры силового агрегата остались, особенностью S-class.
Спасибо за просмотр этой статьи.Буду благодарен вам если
поставите лайк и подпишитесь на канал.Ваша поддержка и
мнение очень важно для развития моего канала.