Найти тему

"Падал прошлогодний снег..." - мои снежинки крючком🎄

Вроде бы и весна давно пришла, март за половину перевалил, а за окном сегодня валит крупными новогодними хлопьями снег! Мне в этом году не хватило морозной и снежной зимы, но снежинок делала много.

Тема снежинок вязаных не новая, особенно перед новым годом наплыв
случается публикаций такой направленности. Схем тоже много - на любой вкус, цвет и размер. Выбирай, что нравится и вперед!

Мне нравится смотреть на снежинки, связанные мастерами. Что-то беру на заметку, что-то хомячу старательно. Почему бы не показать свои снежинки вам, мои дорогие читатели, пока пришло настроение и есть время написать об этом?

Вот такая она, суббота 21 марта... И это после +16  неделю назад!
Вот такая она, суббота 21 марта... И это после +16 неделю назад!

Так что настроение сегодня случилось снежное, а вот какие снежинки были у меня на Новый Год в качестве подарков и сделанные по заказам:

Этот комплект белых снежинок уехал в Литву
Этот комплект белых снежинок уехал в Литву
Цветные полетели в СПб
Цветные полетели в СПб
Желтенькие и кочисневые - подарок для кресницы
Желтенькие и кочисневые - подарок для кресницы

А вот этот заказ из Москвы был необычный - попросили черные снежинки!

Пока без глиттеров и не накрахмаленные
Пока без глиттеров и не накрахмаленные
-7
-8
-9

Вот самые большие снежины:

-10
-11
-12
-13

А эти уже поменьше:

-14
-15
-16
-17
-18

У меня были такие схемы снежинок, можно полистать:

Вот такие у меня сегодня снежные воспоминания случились, а вдруг что-то из моих снежинок понравится и вам? ❄❄❄😊

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉