Всего семь лет назад 47% американских маркетологов оценивали креативность как фактор №1 для разработки маркетинговой стратегии. Извините, Дон Дрейпер, но электронная коммерция перевернула этот сценарий. К 2022 году 56% маркетологов говорят, что технологии и креативность будут играть равную роль в управлении их стратегией; и 30% ставят технологии на первое место.
Маркетинговая технология, она же “МарТех”, является самой большой частью современных маркетинговых бюджетов (в среднем 29% по данным Gartner). Почти 7000 компаний, предлагающих решения Martech, говорят что, какие инструменты будут управлять маркетинговой стратегией вашего клиента, имеет решающее значение для успеха.
Но сначала, что такое Martech и почему это имеет значение?
Проще говоря, Martech-это набор технологий, которые маркетологи используют для реализации своей маркетинговой стратегии. Выбирая правильные инструменты и организуя их в логический поток, можно фактически умножить ценность каждого отдельного инструмента.
Как веб-дизайнер, разработчик и маркетолог, вы можете помочь клиентам принять правильные решения Martech и объединить эти инструменты в интегрированное решение, которое позволит им реализовать, проанализировать и улучшить свою маркетинговую стратегию.
Правильный Martech может помочь им достичь новых уровней эффективности, улучшая взаимодействие персонала, измеряя влияние маркетинговых мероприятий, стимулируя более эффективные маркетинговые расходы и охватывая клиентов новыми способами.
3 типа инструментов Martech, которые входят в план клиента.
В то время как не существует универсального плана Martech для бизнеса, необходимые инструменты делятся на три основные категории:
- Инструменты для управления трафиком
- Инструменты для привлечения посетителей
- Инструменты для анализа и оптимизации
Эти инструменты будут сильно отличаться от клиента к клиенту, но отраслевые эксперты отмечают, что они представляют собой основополагающие технологии для Martech в большинстве B2C и B2B-компаний.
Инструменты для управления трафиком
Привлечение трафика на клиентские веб-сайты очень важно для конверсий. Из этого следует, что эффективная автоматизация маркетинга должна стимулировать трафик для увеличения продаж, получения заказов или создания правильных лидов. Это легче сказать, чем сделать: в глобальном исследовании 61% маркетологов оценили создание качественного трафика и конверсию лидов как свои самые большие проблемы. Вы не можете получить больше конверсий без большого количества трафика, и именно поэтому важно использовать инструменты, предназначенные для достижения целевой аудитории вашего клиента.
1. Google Ads: Google search, видео и медийная реклама
Если ваш клиент хочет привлечь правильный трафик на свой сайт, перейдите непосредственно к поисковой, видео-и медийной рекламе Google. Учитывая его впечатляющий охват (более 246 миллионов посетителей) и трафик (3,5 миллиарда ежедневных взаимодействий), было сказано, что нет такой вещи, как неудачная рекламная кампания Google. Тем не менее, Google Ads поможет вам анализировать и совершенствовать свою рекламу, чтобы охватить еще больше людей и помочь достичь своих маркетинговых целей.
2. Smmplanner: оптимизированное управление социальными сетями
В настоящее время 54% пользователей социальных сетей исследуют продукты на социальных сайтах. Тем не менее, 85% владельцев бизнеса не уверены, какие социальные медиа инструменты использовать, чтобы достичь цели. Smmplanner позволяет вашему клиенту управлять своей стратегией в социальных сетях из одного места. Они могут планировать публикации в лучшие времена, оптимизировать свои процессы публикации и превращать социальные данные в ключевые идеи, чтобы стимулировать трафик и лучше взаимодействовать со своей аудиторией.
3. SEO инструменты
Улучшение SEO помогает повысить видимость сайта в поисковых системах, что важно для привлечения большего числа потенциальных клиентов. Содержание является ключевым ингредиентом. Когда ваш сайт имеет привлекательный контент, который соответствует лучшим методам SEO, он с большей вероятностью привлечет целевую аудиторию.
С помощью этих инструментов вы можете управлять органическим трафиком на ваши клиентские сайты:
Ahrefs-это набор SEO-инструментов, которые помогают сайтам увеличивать свой поисковый трафик, проводить детальные исследования своих бизнес-конкурентов и отслеживать тенденции на их конкретном рынке.
SEMrush-это контент-платформа, которая позволяет вам быстро отслеживать онлайн-производительность своих статей, сообщений в блогах и другого контента, а также помогает создавать редакционные планы с использованием SEO-дружественного контента.
Moz предлагает инструменты, которые помогут найти лучшие ключевые слова для сайта, улучшить их контент и создать ссылки, а также получить доступ к глубоким исследованиям для создания видимости SEO.
Conductor Searchlight-это платформа для анализа контента, которая позволяет получить представление о намерениях клиентов во время их покупки, что приводит к привлечению контента, увеличению трафика сайта и повышению рентабельности инвестиций в маркетинг.
4. Criteo: персонализированный ретаргетинг рекламы
Только 4% посетителей сайта действительно совершают покупку, поэтому ретаргетинг остальных 96% так широко используется. Проблема в том, что многие люди находят ретаргетированную рекламу раздражающей. Criteo использовала собственную технологию на основе искусственного интеллекта для создания ретаргетированных объявлений с отличием-они гиперперсонализированы на основе предпочтений посетителей и поведения покупателей. Они даже имеют дизайн и CTA, оптимизированные для каждого посетителя, и доставляются им, когда посетитель, скорее всего, будет готов. Это означает, что ретаргетированные посетители не раздражаются, получая одно и то же объявление снова и снова; вместо этого они получают уникальные динамически персонализированные объявления, которые имеют больше шансов на конверсию.
5. Demandbase: персонализированная реклама в интернете
Маркетинг на основе учетных записей, он же key account marketing, стремительно набирает популярность: 92% B2B-маркетологов оценивают его как “чрезвычайно” или “очень” важный. Demandbase, платформа таргетинга и персонализации рекламы B2B. Это может помочь вам показать персонализированную рекламу нужным людям в определенных компаниях через интернет. Чтобы превратить зрителей в клиентов, платформа может быть использована для улучшения таргетинга на основе таких данных, как промышленность, выручка, статус клиента и приобретенные продукты.
Инструменты для привлечения клиентов
Как только сайт ваш привлек толпы посетителей, что выделываете чтобы конвертировать их в платных клиентов? Сегодня это сложнее, чем когда-либо, потому что онлайн-потребители хорошо разбираются в способах электронной коммерции и стали требовательными, нетерпеливыми и более трудными для удовлетворения.
Исследования показывают, что у веб-сайтов есть 15 секунд, чтобы привлечь внимание посетителей, прежде чем они уйдут на сайт конкурента. Этот следующий набор инструментов может помочь вам лучше привлечь сегодняшних электронных покупателей.
1. Ascend by Wix: комплексное бизнес-решение
Чтобы оптимизировать и тесно интегрировать свои операции, многие лидеры маркетинга переходят от нескольких отдельных инструментов и плагинов к комплексным платформам веб-сайтов. Ascend by Wix-это универсальная бизнес-платформа, используемая тысячами владельцев бизнеса по всему миру для связи с клиентами, автоматизации их операций и развития их бизнеса.
Например, Ascend позволяет управлять взаимодействием с клиентами из одного места, где они могут захватывать Лиды, строить отношения, принимать платежи и многое другое. Существуют встроенные маркетинговые инструменты для продвижения своего бизнеса, в том числе: продвинутый SEO, email маркетинг, социальные посты и видеопроизводство. Комплексная платформа, такая как Ascend, может улучшить командную работу, коммуникацию, обмен данными и многое другое для повышения эффективности и увеличения трафика.
2. HubSpot: автоматизация маркетинга
HubSpot-это инструмент входящего маркетинга и продаж, который позволяет обрабатывать маркетинг в социальных сетях, управление контентом, аналитику веб-сайтов, SEO и многое другое. Она включает в себя маркетинговое программное обеспечение, которое помогает увеличить трафик, получить больше конверсий и запустить маркетинговые кампании такого масштаба. Он также предлагает программное обеспечение для продаж, которое обеспечивает детальное представление о перспективах и программное обеспечение для обслуживания клиентов, чтобы обеспечить более глубокие связи с ними. Это комплексная, недорогая (в некоторых случаях бесплатная) платформа, которая особенно популярна среди малого бизнеса. Вы можете добавить HubSpot для ваших сайтов на Wix прямо из приложения.
3. Clearbit: обогащение данных о клиентах
В среднем 98% трафика сайта анонимны, так как же вы можете следить за ним? Введите Clearbit Reveal, который использует IP-адреса посетителей для идентификации компании, отрасли, местоположения и т. д. Эти данные можно использовать для определения того, какие кампании приносят наибольший трафик и какой контент привлекает вашего идеального клиента. Reveal также может показывать персонализированные чаты для перспективных посетителей и предупреждать вашу команду продаж, когда их учетные записи посещают.
4. Mailchimp: автоматизированный маркетинг по электронной почте
Электронная почта эффективнее, чем когда-либо: 60% потребителей говорят, что это их предпочтительный способ узнавать о маркетинговых акциях. Такие инструменты, как Mailchimp, могут быть эффективным способом создания маркетинговых кампаний по электронной почте для вашего бизнеса. Некоторые ключевые функции включают в себя возможность превращать кампании электронной почты в социальные сообщения и сегментировать их, чтобы ориентироваться только на конкретных людей на основе их поведения.
5. Чат и чат-бот:
Чат - это инструмент который позволяет вам общаться с посетителями 24/7 для поддержки клиентов, предложению продуктов и многое другое. Он обеспечивает быстрый ответ, когда персонал отсутствует, и может ответить на вопросы быстрее, чем телефонные звонки и электронные письма.
Wix Chat позволяет посетителям мгновенно отправить сообщение на сайт вашего клиента, чтобы начать разговор. Это позволяет отправлять сообщения с рабочего стола или на ходу с помощью мобильного приложения Wix. Wix Chat также уведомляет вас, когда новый посетитель приходит на сайт, и если кто-то покупает продукт или записывается на прием.
LiveChat-это инструмент онлайн-обслуживания клиентов с поддержкой в реальном времени, программным обеспечением службы поддержки и возможностями веб-аналитики. Уникальные приветствия и мощная отчетность являются примерами того, как этот инструмент может улучшить обслуживание клиентов и опыт работы на сайте ваших клиентов.
Чат-бот и LiveChat позволяют использовать как live-чат, так и технологию чат-ботов на веб-сайте вашего клиента. Этот инструмент позволяет доставлять мгновенные сообщения круглосуточно и позволяет посетителям оставлять контактные данные для личных запросов. Этот инструмент также позволяет вашему клиенту выбрать чат-бота, чат в реальном времени или и то, и другое.
Эти инструменты могут быть интегрированы в веб-сайты на Wix прямо из приложения.
6. Marketo: автоматизация маркетинга
Marketo-это ведущая платформа автоматизации маркетинга, которая может помочь онлайн-маркетологам упростить, оптимизировать и персонализировать свои маркетинговые процессы, включая управление маркетингом и привлечение клиентов. Marketo позволяет пользователям создавать персонализированные, масштабируемые кампании, выявлять лучших потенциальных клиентов и устанавливать контакт с нужными из них. Это также мощная платформа социального маркетинга, которая помогает в социальном продвижении, обмене и вовлечении. Основанный в 2006 году, сейчас сервис является четвертым по популярности продуктом в маркетинговых стеках (после Google Analytics, LinkedIn и Twitter).
7. Интерком: привлечение клиентов и лидогенерация
Intercom-это платформа для обмена данными и сообщениями с клиентами, которая может помочь вам узнать больше о посетителях сайта и общаться с потенциальными и текущими клиентами.
Платформу можно использовать для:
- Сбор информации о клиентах для сегментации
- Используйте чат-ботов, чтобы помочь захватить и конвертировать Лиды
- Отправляйте целевые, ориентированные на поведение сообщения для привлечения и удержания клиентов
- И предложите поддержку самообслуживания
- Платформа Intercom предлагает более 100 интеграций,которые могут помочь упростить конструкцию стека martech.
8. Просветительская работа:
Outreach-это инструмент вовлечения в продажи, который автоматизирует процессы продаж и маркетинга с одной целью: позволяет маркетологам сосредоточиться на поиске лучших потенциальных клиентов и позволяет торговым представителям создавать значимые связи с ними. Этот инструмент предоставляет маркетологам целенаправленные методы для продвижения потенциальных покупателей и клиентов на их пути покупки, а торговым представителям-ряд измеримых тактик для установления с ними связи. И поскольку обе команды используют одну и ту же систему, лиды с меньшей вероятностью потеряются или будут неправильно обработаны.
9. Неизвестный покупатель:
Лучшие 25% сайтов электронной коммерции имеют средний коэффициент конверсии всего 5,3%. Это куча брошенных телег. Privy стремится увеличить конверсию и доход веб-сайта, привлекая новых посетителей приветственными сообщениями и предложениями, а затем отслеживая целевые всплывающие окна, баннеры, бары, целевые страницы и многое другое. Они стремятся сократить количество брошенных тележек с этими целевыми сообщениями и стимулировать повторные визиты с помощью автоматизированных электронных писем.
10. Инструменты для формообразования: Wix Forms и 123FormBuilder
От опросов до регистрации, вы можете собирать информацию, необходимую для создания лидов и изучения своей аудитории. Инструменты построения форм-это самый простой способ создания удобных для пользователя форм с такими опциями, как несколько полей, перетаскивание вопросов, массив различных цветов и структур.
Вот несколько конструкторов форм, которые вы можете использовать:
Формы Wix позволяют вашим клиентам легко собирать информацию о посетителях своего сайта. Выберите шаблон формы и настройте его так, как вы хотите. Этот инструмент удобен для мобильных устройств и мгновенно уведомляет вашего клиента о том, что форма отправлена. Кроме того, он легко интегрируется с CRM Wix, поэтому данные формы подаются непосредственно в приложение контактов Wix.
123FormBuilder может помочь любому бизнесу создавать веб-формы и опросы без кодирования. Шаблоны форм включены для захвата лидов, регистрации событий, встреч, заявок на вакансии и многого другого. И вы можете персонализировать формы, чтобы настроить их под дизайн своего сайта.
11. Wix Bookings: быстрое и простое бронирование для клиентов
Интернет-покупатели требуют быстрого, легкого обслуживания, и они быстро покинут сайт, который они считают медленным и неэффективным. Независимо от того, предлагает ли ваш клиент семинары, курсы или частные сеансы, Wix Bookings позволяет быстро и просто заказывать услуги непосредственно на своем сайте. Этот инструмент улучшает качество обслуживания клиентов, принимая онлайн-заказы 24/7, принимая безопасные платежи и отправляя автоматические напоминания по электронной почте. Кроме того, он помогает вам, сохраняя информацию о клиентах и предоставляя ссылки на страницы сервиса через социальные сети, электронную почту и многое другое.
12. События Wix: держите посетителей сайта в курсе событий
Держите посетителей вашего сайта в курсе событий, добавляя красивый календарь предстоящих событий на сайт одним щелчком мыши. Сделайте ваши объявления более привлекательными и полезными с помощью изображений, ссылок и кнопок сохранения событий. Подключите внешние календари, чтобы автоматически отображать все ваши события в одном месте, и синхронизируйте их с Google, Outlook и другими онлайн-календарями. Настройте свой календарь с помощью шрифтов, цветов и макетов, а также выберите один из более чем 30 поддерживаемых языков.
Инструменты аналитики и оптимизации
По мере того как веб-сайты становятся все более сложными и конкурентоспособными, маркетологи полагаются на аналитику данных, чтобы информировать свою стратегию на протяжении всего пути клиента. Большие данные могут указывать путь, но они также могут быть пугающими. Эти инструменты могут помочь вам найти ответы на вопросы, необходимые для развития бизнеса, используя большие объемы данных.
1. Google Analytics: веб-аналитика
Занимая 40% рынка, Google Analytics является наиболее широко используемым сервисом веб-аналитики на земле. Ключом к ее успеху является количество и качество данных клиентов, которые она предоставляет об аудитории веб-сайта. Эти данные затем используются для создания и тонкой настройки успешной маркетинговой стратегии. Google Analytics собирает различные данные, но его ценность для онлайн-бизнеса лучше всего понять в этих трех категориях:
- Откуда приходят ваши посетители и как они вас нашли
- Демографические данные посетителей, включая возраст, местоположение, интересы и многое другое
- Как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, включая популярность страницы и вовлеченность в контент
- Google Analytics может даже помочь определить, когда посетители покидают сайт или когда клиенты оставляют свои тележки на сайте электронной коммерции.
2. Яндекс Метрика: аналитика сайтов
Яндекс Метрика-это инструмент аналитики сайта, который помогает вашему клиенту оценить успешность ваших маркетинговых кампаний. Этот инструмент собирает и анализирует подробные данные и показывает, как именно посетители взаимодействуют с сайтом. Их инструменты включают видеозаписи взаимодействий пользователей, включая движения мыши и щелчки, а также тепловые карты веб-страниц, которые показывают, где пользователи уделяют наибольшее внимание. Он также предоставляет интуитивно понятную панель мониторинга, чтобы помочь оценить данные и создать настраиваемые инструменты отчетов, чтобы получить ответы, которые вы ищите.
3. LeanData: руководство управления
Лиды продаж-золото, но справиться с ними может быть непросто. Программное обеспечение LeanData помогает управлять интересами, выравнивая продажи и маркетинг. Кроме того, LeanData предоставляет компаниям подробные данные, которые позволяют им детализировать интересы, счета и кампании, чтобы они могли оптимизировать операции, заключать больше сделок и быстрее увеличивать доход.
4. VWO: оптимизация вовлеченности в продажи
VWO, он же Visual Web Optimizer, может помочь повысить вовлеченность, получая новые сведения о клиентах и тестируя новые идеи для улучшения. Программное обеспечение VWO показывает, как клиенты на самом деле воспринимают продукты и функции. Эти данные информируют вас о том, что клиенты ищут. Например, используйте процесс A / B тестирования VWO для сравнения двух версий целевой страницы, чтобы узнать, какая из них работает лучше. Это помогает вам принимать решения, основанные на данных, основанных на клиентской информации и опыте для оптимизации своего веб-сайта.
5. Сегмент: управление данными клиентов
Компании собирают больше данных о клиентах, чем когда-либо прежде, но только 46% B2B-маркетологов говорят, что у них есть единое представление об этих данных. Сегмент-это решение для управления данными и аналитики, которое помогают вам управлять и понимать свои клиентские данные. Интегрируясь с сотнями других приложений и собирая данные в единую платформу, это упрощает процесс сбора данных.
6. Hotjar: оптимизация конверсионного курса
Hotjar-это программное решение, которое выявляет поведение посетителей с помощью нескольких инструментов анализа и обратной связи. Эти инструменты включают тепловые карты и записи посетителей, которые показывают, как пользователи щелкают и перемещаются по сайту. Эти данные могут определить мотивацию посетителя, желание и удобство использования сайта. Инструменты обратной связи, такие как пользовательские опросы, сообщают, чего хотят посетители и что мешает им достичь этого. Цель состоит в том, чтобы показать, что работает и не работает на сайте, чтобы найти возможности для улучшения опыта и повышения конверсии.
7. Crazy Egg: оптимизация конверсионного курса
Crazy Egg-это еще один инструмент оптимизации веб-сайта, который дает детальное представление о пользовательском опыте на вашем веб-сайте. С помощью тепловых карт, записей сеансов и A / B-тестирования вы узнаете, как посетители реагируют на сайт. Затем вы можете использовать эти данные, чтобы выявить проблемы на веб-сайте, выяснить, работает ли ваш призыв к действию, и настроить контент сайта в соответствии с потребностями посетителей. Crazy Egg также может помочь вам увеличить трафик и повысить конверсии, анализируя ключевые аудитории, такие как новые посетители и мобильные пользователи. Вы также можете отслеживать поведение посетителей вашей рекламной кампании по электронной почте на сайте.
8. Аналитика посетителей: подробные данные о поведении посетителей
Подробные данные о посетителях необходимы для оптимизации дизайна сайта и вашей маркетинговой стратегии. Аналитика посетителей может предоставить обширные данные, раскрывающие информацию о поведении посетителей, посещениях страниц, новых и возвращающихся клиентах и даже браузере и устройстве, которое они использовали.
9. Everstring: прогнозная аналитика для лучшего подсчета лидов
Большинство маркетологов используют скоринговые модели для выявления потребителей с высокими намерениями. Вы можете перегружать свои модели скоринга лидов с помощью Everstring, которая использует прогнозную аналитику для увеличения сигналов о покупке до более целевых лидов. Исследование Everstring, основанное на данных, может помочь построить профили идеальных клиентов за считанные минуты, быстро определить лучшие целевые учетные записи и определить приоритеты учетных записей в вашей CRM или автоматизации маркетинга.
Пошаговое руководство по проектированию Martech:
- Определите потребность в данных
- Перечислите инструменты, которыми располагаете
- Опишите текущие и будущие бизнес-цели
- Ищите недостающие или избыточные решения
- Начните создавать Martech
После того, как стратегия установлена, пришло время исследовать и понять, какие инструменты использовать, чтобы воплотить ее в жизнь. Наряду со стратегией на выбор технологий будут влиять такие факторы, как бюджет, тип бизнеса и целевой рынок.
При выборе конкретных инструментов для Martech, сосредоточьтесь на тех, которые обеспечивают четкое значение для своих пользователей. Звучит очевидно, но если вы выберете решения с функциями, которые вам абсолютно не нужны, они могут повлиять на то, как другие инструменты работают друг с другом, и сделать весь ваш проект неэффективным.
1. Определите потребность в данных
Начните с определения требований к данным - что вам нужно для безупречного выполнения своей маркетинговой стратегии. Понимание требований к данным, необходимых для отслеживания ключевых точек соприкосновения в путешествии потребителя.
2. Перечислите инструменты, которыми располагаете
Не начинайте создавать Martech, прежде чем составите подробный список всего программного обеспечения, регулярно используемого различными группами в организации.
3. Опишите текущие и будущие бизнес-цели
Перечислите бизнес-цели на квартал и их цели на ближайшие три-пять лет. Это поможет вам четко увидеть, какие решения Martech помогут им масштабироваться с течением времени.
4. Ищите недостающие или избыточные решения
Просматривая текущие и предлагаемые решения, следите за технологиями, которые перекрываются или отсутствуют в текущем Martech. Например, несколько решений, отслеживающих отношения с клиентами, но ни одно из них не оптимизирует взаимодействие между маркетологами.
Будьте жесткими в принятии решений. Стремитесь к тому, чтобы каждое решение поставщика соответствовало определенной маркетинговой цели, если у него ее нет, подумайте о его включение.
5. Начните создавать Martech
Теперь ваш список маркетинговых задач должен быть готов к работе, потому что инструменты Martech, которые вы сохранили, и те, которые вы планируете добавить, точно нацелены на то, чтобы помочь достичь своих текущих и будущих целей.
Продажи - это основной показатель успешности бизнеса и его главная цель. Настраивайте продажи, анализируйте их, ищите клиентов. Уверены эта статья вам поможет, удачи.