Dodge Challenger. 3 поколение
3 декабря 2007 года Chrysler начал приём заявок на Dodge Challenger третьего поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращённая колёсная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 на Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger модельного ряда 2009 года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л. с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Challenger SE
Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л. с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.
В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере
Dodge Charger.4 поколение
С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объём продаж в 1975 году составил 30812. Из-за крайне угловатой формы кузова, команды NASCAR были вынуждены использовать кузова моделей предыдущих лет (образца 1974 года).
В 1976 году модельный ряд был расширен до четырёх моделей — базовая, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. Продажи пошли вверх — 65900 машин в 1976 году. В 1977 году базовая модель и Charger Sport были сняты с производства. Продажи упали до 36204 шт. В 1978 году было изготовлено лишь около 2800 Dodge Charger (вероятно из оставшихся запасов 1977 года), после чего он был заменён на Dodge Magnum.
В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет собой полноразмерный четырёхдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения), Dodge Magnum. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу: Charger получил новые задние фонари, немного изменённую переднюю оптику, выштамповки на передних дверях и капоте, а также габаритные огни на задних крыльях и форточки на задних дверях. В 2015 году автомобиль получил узкие фары и решётку радиатора, которая к тому же с 2017 года лишилась крестообразной поперечины.
Chevrolet Camaro (пятое поколение)
6 января 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне был показан концепт Camaro пятого поколения. Он базировался на платформе GM Zeta. Внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee.
10 августа 2006 года, главный исполнительный директор General Motors Рик Вагонер заявил, что компания построит новую версию Chevrolet Camaro на основе отмеченного наградами концепта, который дебютировала на NAIAS в январе. Начать производство абсолютно нового Camaro первоначально планировалось в конце 2008 года, однако в марте этого года General Motors заявило, что производство будет отложено до февраля 2009 года.
21 июля 2008 года, GM официально представило Camaro 2010 в виде купе в пяти различных комплектациях, LS, 1LT, 2LT, 1S и 2SS.
LS и LT комплектациях рассчитаны на двигатели 3.6L GM LLT V6 с мощностью 304 л.с. (227 кВт) при 6400 оборотах в минуту. SS с механической коробкой передач оснащен 6,2L GM LS3 V8 с мощностью 426 л. с. (318 кВт) при 5900 оборотов в минуту, в то время как SS с автоматической коробкой передач и двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 л. с. (300 кВт) при 5900 оборотах в минуту. Новый L99 V8, не следует путать с ранними LT-серии L99 V8, в нём используется Active Fuel Management, что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономя топливо. Другие функции включают в себя: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на 4 колеса составляет стандартную комплектацию всех моделей (с четырех поршневыми суппортами Brembo на моделях SS), StabiliTrak electronic stability/система контроля тяги, Competitive/Sport режимы для стабильности системы, предлагаемые на модели SS, управления пуском на моделях SS оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и шестью стандартными подушками безопасности. Пакет RS доступен для комплектаций LT и SS, он включает фары HID с интегрированными галогеновыми кольцами, спойлер, и особые задние фонари и колеса.
Комплектации: 1LS; 2LS; 1LT; 2LT; 1SS (Super Sport); 2SS (Super Sport); ZL1; Z/28
Пакеты: RS (Rally Sport); Transformers Special Edition; 45th Anniversary; HotWheels
Ford Mustang.Четвертое поколение
Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.
Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения.
На автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Ford Mustang.
Ford Mustang.Пятое поколение
Базовая модель оснащается двигателем Ford формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».
GT версию выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально. Стоит упомянуть версии «Shelby GT-H»(2006—2007), Shelby GT (2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и определенным дизайн-пакетом, и Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года, оснащенную двигателем 5.4L 500 л.с. (370 кВт).