Выходные начинались явным похолоданием. Казалось бы - всего неделю назад я умирал от жары на черноморском побережье Кавказа, а в Московском регионе уже заморозки. Чувствуя приближение зимы заказчики массово делали заказы на гидроизоляцию, у нас накопился приличный портфель заказов. Казалось бы - делай скорее! Но только не сегодня... Прогноз погоды обещал первый снегопад уже в первую субботу февраля.
Первый снег, он ненадолго, обязательно растает, но для кровельщиков это означает в лучшем случае перенос заказа на следующую неделю, а в худшем - вообще на весну, и кто его знает, что весной будет.
Субботнее утро, ещё темно. В ночи раздаётся звонок напарника, извещающий, что он уже в пути, а мне, стало быть, пора просыпаться. Первым делом смотрю вероятность осадков на метеорадаре. К сожалению, опасения подтверждаются - с юга движется снежный циклон, а значит у нас едва хватит времени на исправление собственных ошибок. Сегодня придётся поработать бесплатно - поедем устранять гарантийные случаи, которых у нас накопилось аж целых два. Один объект в Клину, другой в Поварово. Начинаем с Клина, быстро справившись с работой двигаем в сторону столицы... Уже в Солнечногорске встречаем снегопад, причём довольно сильный. К счастью для нас он быстро проходит, а мы так же быстро справляемся со вторым заказом. В Поварово, на станции замечаем сплотку ВЛ10, стоящую в тупике у пассажирских платформ. Впервые вижу, что бы туда что то загоняли, на обратном пути решили это запечатлеть.
Периодически с неба сыпет снег, становится ясно, что работать сегодня уже не будем. Остаток для решаем скоротать в Стреглово, где природа щедро окрасила деревья вокруг пассажирских платформ. Кстати, однажды летом в Стреглово мне повезло сфотографировать фирменные поезда Октябрьской магистрали в их оригинальной окраске.
На машине сюда не подъехать, Пока парковал машину возле магазина, в шутку спросил: «Каков шанс встретить товарняк во время дневного окна?» Женя в ответ также отшутился, мол шансов нет, а в этот самый момент за деревьями проследовал зеленый электровоз с парой вагонов-зерновозов.
Оставалось только одновременно произнести что-то вроде «Бл*ть!»
Одинокого пассажира подобрала электричка до Твери.
Окраска мотовоза в гармонии с природой.
Платформы и пути были обильно засыпаны оранжево-красной листвой, которые кружились в безумном вальсе с каждым проходом поезда.
Обычно похолодание приходит к нам с северными ветрами, но в этом году роза ветров изменилась и первый снегопад пришёл с юга.
На Санкт-Петербург промчался скорый поезд, из жаркой Анапы. Но сегодня с ним едут не только пассажиры. Присмотритесь - электровоз весь в снегу, за собой он везёт похолодание, снегопады, зиму.
Поезд умчался вдаль, подняв безумным вихрем упавшие листья. Снова пошёл снег...
В Туле, Орле и южном Подмосковье зима обильным снегопадом ненадолго пришла этой же ночью. В северной части Московской области только подморозило.
Недаром, зима пришла к нам с юга, в сезоне 2019-2020 она получилась какой-то европейской, мягкой, без больших снегов, долгих морозов.
На этом все, до новых встреч... Ну и, конечно, вот эти все ваши репосты, сердечки - всё это очень любимо и нужно. Спасибо!
Что еще интересного почитать:
Ленинградское направление за Тверью: станция Спирово
Пассажирские поезда на Большой Московской Окружной ЖД
Второе дыхание забытых жд-линий на обочине жизни: ходы Окуловка - Неболчи и Угловка - Боровичи
Вышний Волочёк - станция на задворках жд-линии Санкт-Петербург - Москва