Есть у меня ученица. Слабенькая и усилий не прилагает. Вообще! Дисграфия, дефицит внимания. Спрашиваю у мамы : "Диагностику делали? Диагноз вам такой поставили?" Говорит, что да, делали диагностику. Надо ей отдать должное: когда меня порекомендовали, она сразу по телефону сказала, что знания нулевые, ребенок учится плохо и про диагнозы. А то родители, боясь, что их не возьмут, скрывают неуспешность своих детей, как правило. Обычный диалог по телефону : "Здравствуйте! Вас нам порекомендовали как очень хорошего репетитора! У вас будет для нас местечко?" Дальше идет краткий рассказ о классе, школе и характеристика учителя- пофигиста. Спрашиваю : "Какая ваша цель? "- "Мы хотим хорошо знать английский! Просто мы сами в школе немецкий учили! Помочь не можем!" О ! Немецкий-это ключевое. ОЧЕНЬ редко кто говорит, что учил в школе английский. Хотя немецкого в нашем городе и в моем-то детстве мало было, а сейчас и почти совсем нет. Только в языковой школе. Девочка неусидчива, скачет, об