Телефонный звонок по рекламе.
-Можно посмотреть квартиру на Хасанской?
-Да, конечно, когда вы хотите приехать? Кстати у Вас какие деньги, ипотека, субсидия, встречная покупка, наличные?
Это следует выяснять сразу, иногда еще не продав свое, ходят, смотрят. На таких, время тратить не рационально, им можно показать за одно, когда будут реальные покупатели. Объясняю.
- То, что вы сейчас смотрите. Пока вы начнете продавать свою квартиру, эту уже купят. Зачем тратить время на бесполезные просмотры? Начните с продажи своей.
Но у этих покупателей была встречная покупка, аванс за их квартиру уже внесли, приехали, их агент запаздывал.
Стали смотреть квартиру и придираться ко всему абсолютно. Обои потертые, все двери надо менять, стеклопакеты не качественные, линолеум поцарапанный и т.д. и т.п.
Это известный прием, они муж с женой ходили по квартире, ко всему придирались и тут же преувеличенно считали, во сколько обойдется устранить каждый недочет. Вступать с такими в дискуссию, совершено не продуктивно, они не пришли покупать, скорее всего, у них даже нет той суммы, в какую выставлена квартира. Но ведут себя, так, как будто располагают гораздо большей суммой, которую им придется вложить в ремонт этой "пошарпанной" квартиры.
И наконец, последняя сцена, появляется их агент. Заходит в квартиру и они ему сразу.
-Мы тут посчитали, во сколько обойдется все привести в должный порядок. Вот, договаривайте по окончательной цене.
Они насчитали около 500 000, если учесть, что квартира в рекламе за 3 950 000 у них денег видимо около 3 500 000 и разыгрывают спектакль.