Автор Дженнифер Каса-Тодд
У меня буквально не хватает времени в моей жизни, чтобы прослушать все подкасты, которые мне порекомендовали. Это жанр, который стал очень популярным; возможно, это потому, что мы можем слушать в машине, и это работает с занятостью нашей жизни. Некоторое время у меня существует подкаст, и я в основном пытаюсь взять интервью у детей (и их учителей). В моем последнем подкасте Social LEADia я беру интервью у одного из моих учеников 10-го класса, который создал учетную запись в Instagram, чтобы похвалить учеников моей школы.
Все чаще появляются учителя, которые привносят этот жанр в класс как способ усилить голос студента. Вот ссылка на мое интервью с Грейсоном МакКинни и Заком Рондо: двумя учителями, которые делают подкаст со своими учениками 4 и 5 классов соответственно. А вот ссылка на мое интервью с Хансом Аппелем и его учениками, которые создают подкаст «Культура, завоевавшая награды».
Недавно я смог принять участие в дискуссии в Библиотечной сети ISTE о подкастинге с учениками. Я поделилась опытом совместного планирования и совместного обучения группы по личным подкастам с уроками английского в моей школе. Помимо ненависти к звучанию собственных голосов (что типично), ученикам очень понравилось задание и создание подкаста. Вот сайт, который я создала, чтобы поддержать своих учеников в подкасте с помощью Garageband. Проверьте вебинар ниже; Разговор полон идей и инструментов, которые вы можете использовать со своими учениками.
Карла Джефферсон не смогла попасть на наш вебинар (именно поэтому я и пришла на помощь), но подпишитесь на нее и узнайте, что она делает со своими учениками.
Почему подкаст с учениками?
Это вопрос, который мы решаем на вебинаре, но вот основные моменты:
- Настоящая аутентичная аудитория
- Возможность практиковать устное общение
- Естественная тенденция пересматривать и редактировать свои работы
- Покажите ученикам, что их голоса имеют значение
- Конечный продукт - это артефакт, которым дети могут гордиться и могут ссылаться в последующие заявках на обучение или собеседованиях.
Другие ресурсы
Я курирую ресурсы по этой теме (см. Wakelet ниже). Добавляйте если у вас есть какие-либо другие ресурсы, чтобы порекомендовать?
Подкастинг с учениками 13 пунктов
Garageband: Не только музыка
Garageband - такой недостаточно используемый инструмент. Независимо от того, есть ли у вас iPad, или ваши ученики приносят свои собственные устройства, не просто думайте о Garageband как о музыкальном приложении, думайте о нем как о пустом листе для создания чего-либо со звуком.
Подкастинг в библиотеке
YouTube
Подкастинг для классной комнаты
Bookcreator
Book Creator - простой инструмент для создания потрясающих цифровых книг. Создайте свои собственные учебные ресурсы или пусть ваши ученики возьмут бразды правления на себя.
Детский канал подкастинга на YouTube
YouTube
NPS Peas в подкасте
NPS Peas в подкасте показывает 5 и 6 класс в Newington Public School
(Государственной школе Ньюингтона)
École Marie-Anne Gaboury Carrefour d'Apprentissage
Это жизнь 5-го класса
SppS
Эти ученические подкасты - отличная альтернатива написанному рассказу.
Список Твиттера, курируемый Teachers on Fire (Учителями в Огне)
Люди, которые делают подкасты с учениками.
Banoak Garden Club
Anchor FM Inc.
Это замечательный пример учеников 3 класса, которые делают подкаст об овощах, которые растут в их саду! Очень мило!
All Girls Considered - Все девушки считаются
Последние твиты от всех девушек (@AllGirlsPodcast). Через мощь рассказывания историй и наставничества мы создаем мир безграничных возможностей для девушек. #runbygirls.
Разработка сценариев подкастов с использованием элементов истории
Podbean
Создание Подкаста в элементарном классе
Podbean
Технология в классе: лучшие бесплатные приложения для подкастов
TeachHUB
Использование технологий в классе для создания подкастов еще никогда не было таким простым, и эти удобные инструменты могут помочь учащимся преобразовать свои знания в осмысленную и удобную форму. Подкаст - это аудио-шоу, вроде предварительно записанного и отредактированного радио-шоу, которое может делать отдельный человек