Найти в Дзене

Телемаркетинг в деталях. Ч 5. Отрабатываем возражение "Хочу консультацию по телефону"

Оглавление

Данная статья будет полезна в сфере, которая подразумевает консультацию со специалистом после того, как клиент оставил заявку (юридическая сфера, сфера косметологии и т. д.)

Действительно, когда человек оставляет заявку в интернете на получение какой-либо консультации, он конечно же ждёт, что ему позвонит специалист и все расскажет по телефону. Но никакой выгоды для нас это конечно не несёт, поэтому разговор нужно выстроить таким образом, чтобы клиент захотел посетить специалиста непосредственно в месте оказания услуги.

Что же говорить в данном случае?

Во-первых, в момент знакомства и выяснения проблемы нужно сделать вид, что мы разбираемся в проблеме не хуже клиента, создать видимость владения вопросом. Задаём уточняющие вопросы, сближаемся с клиентом.

Второе, что мы делаем, выявляем моменты, на которые можно будет надавить в дальнейшем, чтобы предать важность посещения специалиста, для разбора ситуации со всех сторон, так сказать с профессиональной точки зрения.

Ну и наконец заключительный этап диалога. На основе всего вышесказанного выводим человека на запись.

Хорошо работает переход: "Вы знаете, я являюсь специалистом общей практики, и по телефону я с вами не могу разобрать весь вопрос, который на самом деле не так прост как кажется на первый взгляд. Но в нашем центре работают профессионалы, которые имеют огромный опыт и практику в решении вашей проблемы, к ним то я вас и запишу"

Поверьте, если вы грамотно выявили причины для клиента, и грамотно этим воспользовались, в голове большенства ваших собеседников возникнет мысль о важности посещения консультации лично. Что нам собственно и нужно было добиться

На этом у меня все. Если материал оказался для вас пелезен, подписывайтесь на канал, дальше будет ещё больше полезной информации. С ув. Илья Сайко.