Не теряйтесь, если вдруг первый раз заключаете договор с агентством. Наш аккаунт-директор Татьяна Семенова составила короткий список пунктов, на которые надо обратить внимание.
Обозначьте сроки для обеих сторон
У агентства нет волшебной кнопки для производства контента. Без вашего брифа работа стоит. Поэтому в договоре нужно указать сроки не только для агентства, но и для клиента.
Подробно опишите определение заявки
Срок жизни целевого звонка может быть тридцать дней или, например, сто. Чтобы потом не выяснять, считается ли обращение — закрепите детали в договоре.
Определитесь с целями и предметом
Предмет — это конкретные действия для достижения цели. А цель — это, например, «получить 100 лидов с рекламы на Фейсбук». Не путайте их между собой, агентству и вам легче ориентироваться, зная конкретные работы и их назначение.
Читайте все пункты внимательно и будьте бдительны. А если остались вопросы, то мы готовы вас проконсультировать.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group