В последние годы весь мир переходит на удаленную или хотя бы частично удаленную работу. А на время короно-карантина перейти на нее придется буквально всем. Плюсы работы в домашнем офисе для сотрудников и работодателей — в этой статье.
Что получает сотрудник:
- Экономит время, которое раньше тратил на поездки в транспорте;
- Больше отдыхает вместо того, чтобы участвовать в автобусных баталиях. И как следствие — лучше работает;
- Почти не болеет, потому что меньше устает и меньше контактирует с зараженными чем-либо людьми;
- Экономит на поездках и обедах вне дома;
- Чувствует себя более свободным и потому более довольным работодателем. Никто не стоит над душой с указкой;
- Если умеет работать быстро, то успевает делать что-то кроме работы — семья, обучение, спорт. Компания получает совершенствующегося и гармоничного сотрудника.
Что получает работодатель:
- Экономит на аренде помещения, ведь удаленным работникам не требуются офисные квадратные метры;
- Не выделяет сотрудникам столы, компьютеры и принтеры, а также не занимается их обслуживанием. В крайнем случае выделяются деньги, а дальше сотрудник делает все сам;
- Не платит за чай-кофе-воду в офисе и прочие корпоративные плюшки;
- Снижает текучку кадров. Большинство сотрудников ценят возможность работать удаленно;
- Получает не слишком утомленный, а стало быть более эффективный, коллектив.
- Получает выполненную работу, а не высиженное на рабочем месте время.
Тот факт, что сотрудник находится в офисе, не говорит о том, что он занят работой. Как правило, за необходимость «отбывать» рабочие часы, даже когда все сделано, люди платят меееедленным выполнением задач или скрытым бездельничанием.
Конечно, в удаленной работе есть и свои минусы, но о них как-нибудь в другой раз. А теперь хорошие новости: благодаря карантину появилось много возможностей учиться удаленным профессиям бесплатно. Каким конкретно — поговорим завтра.
Понравилась статья? Поддержите автора лайком! Это поможет каналу развиваться.
Также у меня на канале:
Если вы не можете определиться с делом жизни
5 причин, почему люди посещают бизнес-тренинги
Опыт или знания. Что важнее для бизнеса?