Дело было примерно 3 года назад, статья написана в тоже время, по этому летоисчисление можно начинать с 2017 года.
Месяца полтора назад в нашем автосервисе наши механики меняли человеку заднюю поперечную тягу. Понятное дело что при покупке все верят продавцам, а не тем кто ремонтирует машины. Узнав фирму производителя, про тягу мы сказали что она накроется минимум через 3 месяца, максимум 6. Никто из нас не угадал. Тяга накрылась через 1.5 месяца.
Результат на фотках. Страшного особо ничего не произошло, кроме того, что водитель немного промочил штанишки. Управление машиной не потерялось, но ехать со скоростью более 40 кмч было страшно и не комфортно. И на неровностях ужасно гремело.
Если будете покупать тяги - смотрите как устроен их конец. Если сайлент-блок запрессован в наконечник, а сам наконечник завальцован в трубу тяги - долго может не прослужить. Труба должна быть приварена к металлу, в который запрессован сайлент-блок. В противном случае возможны проблемы.
Новая тяга, которую купили на замену, была подобного плана. Люди плохо поддаются обучению, тем более на своих ошибках. Она сразу была доработана на всякий случай, двумя металлическими пластинками толщиной по 4мм. Что в последствии сказалось на её работе. Она до сих пор стоит на машине и работает.
Так что при покупке обращайте внимание на производителя запасти.
Этого человеку показалось мало, и он изготовил тяги собственного производства, и заменил их. Ответственность полностью лежит на нем, потому что мы категорически отказались это делать. Могу сказать, что он до сих пор жив, и машина исправно ездит, и даже приезжает к нам на ремонт.
И не повторяйте того, что есть на видео. которое лежит по ссылке.
Ссылка на видео.
Я предвижу наезды на нас. Но в природе существует такая операция как "Страховка" и "Технический осмотр". Так что сразу перевожу стрелки на них, в наш огород камни кидать не надо.