Подготовила серию полезных постов про отмены броней, ввиду новой ситуации.
РЕЙС ОТМЕНИЛИ/СТРАНА ЗАКРЫЛА ГРАНИЦЫ, КАК ВЕРНУТЬ БИЛЕТ?
📍Получить официальное подтверждения об отмене рейса по электронной почте/смс или на официальном сайте авиакомпании.
📍Уточните у авиаперевозчика, какие варианты предлагают: вернуть денежные средства, изменить даты или направления.
📍Авиакомпания подтверждает возврат денежных средств, обращайтесь к продавцу, где покупали билет.
📍Небольшой #лайфхак: быстрее всего заявку на возврат обработают через личный кабинет на сайте продавца, а не через звонок или письмо.
📍Из-за большой загруженности заявки обрабатываются за 2-3 дня, если так и не получили ответ звоните в службу поддержки.
РЕЙС НЕ ОТМЕНИЛИ, СТРАНУ НЕ ЗАКРЫЛИ, НО ХОЧУ СДАТЬ БИЛЕТЫ, КАК ПОСТУПИТЬ?
Пока авиакомпания не дала официального заявления об отмене рейса, билет можно сдать только на общих условиях. Рассчитают сумму возврата согласно купленному тарифу, т.е. если билет НЕВОЗВРАТНЫЙ, то вы не сможете его вернуть. По остальным тарифам возврат денежных средств предусмотрен, но не в полном объёме.
Если хотите вернуть полную стоимость билета, нужно дождаться официального подтверждения об отмене рейса и действовать как написано выше.
✅Авиасейлс предлагает помощь тем, кто не смог связаться с авиакомпанией или агентством, где покупали билет.
Выдержка с сайта:
«Если вам не отвечают уже больше трёх дней, или же ваш вылет состоится в ближайшие три дня, отправьте нам свой билет: мы напишем партнёру и попросим помочь с вопросом как можно быстрее.»
Главное не впадайте в панику и разумно относитесь к ситуации. Всем здоровья🙏
Есть кто вернул билеты, поделитесь опытом?
В Инстаграм блоге @travel_mamanya ещё больше полезных и актуальных статей. Подписывайся и читай.