Найти тему
Твой Информ

Какие услуги пенсионного фонда доступны в личном кабинете?

Отделение ПФР по Республике Тыва рекомендует жителям республики и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения вирусными инфекциями.

  • Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
  • Работающим гражданам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
  • Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Через кабинет Фонда можно подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию, оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.

В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, консультацию можно получить по телефонам «горячей линии» 8 (39422) 9-60-60, 9-61-41, 9-61-42 или написать в социальной сети «Вконтакте»: vk.com/pfr_tuva.

Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.

Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь канал "Твой Информ" в инстаграм, Вк . Читайте больше интересного о Туве!