Найти в Дзене

Опыт УК: как ежедневно создавать положительный образ компании

Мы не раз писали, как важно УО работать над точками контакта с жителями домов для повышения своей репутации. Приводим пример из жизни: рассказываем, как ООО «Эрмитаж» через каналы общения с клиентами меняет их негативное мнение о сотрудниках сферы ЖКХ и опровергает распространённый тезис «УК ничего не делает».

Читайте продолжение статьи на портале РосКвартала.

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте
Страница портала в Facebook