Коллекция вышла в конце зимы, но весна что-то так лихо началась, что эти три веселых фруктовых флакончика могут остаться незамеченными. Но, честно говоря, не большая потеря…
Fruit Collection посвящена фруктовым садам Сицилии, сицилийской керамической майолике с фруктовыми мотивами и миниатюрным марципановым «фрутта ди Марторана».
Она однозначно привлекает внимание! При виде крышечек в виде ярких фруктов, мозг охотно дорисовывает все остальное – кислый освежающий лимон, сладкий брызжущий апельсин и сочный, чуть хрустящий ананас… - и срочно хочется попробовать все.
Сделали три аромата автор «аквы аллегории» Mandarine Basilic и брокардовского Shamisen Мари Саламань и «нос» Byredo и Atelier Cologne Жером Эпинетт. Оба знают толк в цитрусовых и вообще фруктовых ароматах, но тут многого не требовалось. Lemon, Orange и Pineapple не совсем моноароматы, но весьма однозначны и в целом просты до самоиронии. Это игрушечная парфюмерия, а оформление это только подчеркивает.
Любителям лимонных ароматов может понравится, особенно первые ноты. Очень натуральный лимон - прямо с веткой и листьями. Освежающий, бодрый, но... быстро превращающийся в лимонное мыло. Заканчивается сухим древесно-мыльным запахом - приятным, но скучным.
Orange
Мне кажется, что делать и покупать цитрусовые ароматы – деньги на ветер. Они все держаться ровно столько, сколько нужно, чтобы совершить импульсную покупку, а сразу после - исчезают… А удержаться от покупки сложно – очень уж заманчиво они звучат поначалу. С «Апельсином» Дольче и Габбаны та же самая история – сначала сочное манадариново-апельсиновое звучание, потом химическая отдушка «Фанты», потом все прибивается сладковатой пудрой и исчезает.
Pineapple
Состав многообещающий, но лишь на словах… Сначала непонятно, почему этот аромат назвали «Ананас», когда пахнет цитрусами, но потом он все-таки проявляется, но не факт, что я бы его узнала если бы не название. Ананас тут очень тихий и заслащенный орхидейно-ванильными нотами. Ни намека на табак, но он здесь явно был бы лишним.
В целом, от линейки ощущение чисто имиджевого продукта. Выглядит очень приятно - тяжелое стекло, забавные крышечки... Приобрести такой в коллекцию, тем более, что скорее всего это разовый выпуск, можно, но не ради аромата. Хотя стоят они тоже коллекционно...
Цена: 10 050 руб за 150 мл по карте "Летуаль".
Парфюмерные новинки: снежное чувство, сливовый джем и мускусное фиаско
Парфюмерные новинки: винная бочка, огни дискотек и тлеющие угли Wizzy! - интересные духи из сети «Элизе»