Найти в Дзене
Autoportret

Кому сейчас нужна Mazda3?

У этого автомобиля есть достоинства, но есть и недостатки, первый из которых – цена. Кто решится в наше время кроссоверов взять небольшой седан примерно за ту же цену?

За год через мои руки проходят около 60-ти тестовых машин. Среди них много кроссоверов по цене Мазды, которую вы видите на фото. Из последних – KIA Seltos и Skoda Karoq. Я не думаю, что Трешка сможет составить им серьезную конкуренцию. С теми двигателями, с которыми она поставляется в Россию, а это атмосферники 1,5 и 2 литра, машина ведет себя на дороге не слишком зажигательно. Рулится Мазда неплохо, но в новом поколении сзади стоит балка, это понижение, в предыдущем поколении задняя подвеска была независимой.

-2

Конечно, на стороне "Матрешки" японская сборка. Эти машины нигде, кроме Японии не собираются. Но это, одновременно, и минус. Из-за того, что автомобили поставляются из-за рубежа, они дороже. Поэтому Mazda3 вынуждена конкурировать и со своими собратьями Mazda6 и Mazda CX-5, которые собирают на заводе во Владивостоке. Эти модели можно взять за сопоставимые деньги.

-3

Конечно, ехать в Mazda3 приятно. Нравится или нет салон – дело вкуса. То же можно сказать про экстерьер. Обрадовали некоторые фишки вроде проекции скорости на лобовое стекло или форсунок омывателя, которые находятся непосредственно в дворниках. Тут все прямо как у взрослых. А вот пороги неприкрыты, как у Селтоса, брюки владелец будет пачкать регулярно.

-4

Да и дорожный просвет не совсем российский, 13,5 сантиметров. Даже у седана хотелось бы видеть побольше. С комплектациями тоже не все гладко. Везти много – дорого. А если их мало, то выбор получается довольно куцый. Например, седан Mazda3 можно взять с парктрониками и камерой заднего вида в средней комплектации, а вот у хетчбэка эти блага цивилизации только в максималке.

-5

Поэтому Mazda3 это машина для тех, кому не нужен большой автомобиль, но при этом есть довольно много денег. Тестовый седан стоит почти 1 млн 700 тысяч рублей. Зато Мазда привезла в нашу страну и хетчбэк, другие производители этого не делают. Практичность такого кузова вызывает у меня большие сомнения, но фанаты хетчбэков безусловно у нас есть.

Если хотите дополнительных подробностей, смотрите ролик про Mazda3 Sedan на моем канале "Автопортрет" в YouTube:

Вскоре на канале выйдет ролик про хетчбэк Mazda3 с новыми подробностями про автомобиль и рассказом о его отличиях от седана. В Дзене о нем тоже будет информация.

Подписывайтесь на мой канал "Автопортрет" в Дзене. Так же обратите внимание на другие мои автомобильные ресурсы:

Мой канал в Telegram: https://t.me/autoportret

Мой Instagram: https://www.instagram.com/andreev_autoportret/

Моя автомобильная программа на радио "Вести FM": https://radiovesti.ru/brand/60980/

Mazda
184,3 тыс интересуются