Найти тему

Armored Warfare: Проект Армата. Я вернулся. Не реклама!

Ещё в 2015 году, когда WG, сделало свои танки полным...эээ... отстоем (сейчас положение не в пример лучше!!!) я переметнулся к "Обсидианам", купил за 400 фубликов "пакет раннего доступа" и несколько месяцев играл на ЗБТ. После ЗБТ, когда игру вывели в ОБТ - я в ней учавствовал ещё около полутора лет. Игруха "зашла" мне довольно удачно. Хотя и пришлось трудно привыкать к другой графике, и другому управлению. Но разработчики постоянно что-то курочили, и в один прекрасный момент, она перестала у меня запускаться. И снова пришлось возвращаться в "картошку".
Впрочем, за время моего отсутствия, "картошка" поправила свои "котлеты". Нужно признать,
World of Tanks, наконец сумела организовать достаточно ровный игровой процесс. Нет 14 "коричневых" арт на команду. Нет толп непробиваемых премов. Нет 26 штук Е-25 на обе команды. Танки 3-4 левела, больше не бросает к 7-8-9 левелам на убой, на мясо. В общем, наконец можно расслабиться и получать "удовольствие".
Современная критика игроков - на "патенткислого-+25%", на нипрабил-рикошет, на сливы и прочии "колесоиды", всего лишь бледная тень того грандиозного хайпа, что вызывало каждое новое и - мягко говоря - "странное" обновление от варгеев.
Безусловно - "рубикон - 2.0" был той гранью, за которой варгеи едва не угробили собственное детище. И теперь, - лично я - от каждого обновления игры, жду какой нить очередной "засады" от варгеев. Которые почему-то очень плохо умеют в "работу над ошибками".

-2

Наконец я обновил комп. Впрочем вынужден признать - недостаточно! И помаявшись с закачкой 33 Гб клиента, установкой "директ-икс" и прочих необходимых библиотек, "Армата" наконец запустила меня к себе. Все мои достижения остались на прежнем месте. В ангар добавилось новых танков начального уровня. При мне было только 3 поставщика. Аналог "наций" в WG.
Ангар постоянно меняется. И даже близко нет того что было раньше. Разве что расположение кнопок осталось прежним. Подкупает, что для приобретения новой машины, не нужно впуливать голду на слот в ангаре. Слот вообще бесплатный.
Вообще, я планирую, примерно раз в неделю, показывать игру на "колесоидах". Которых здесь у меня прокачано достаточно много. И есть возможность ещё набрать "премов" низких левелов.

-3

Дерево развития, выглядит здесь примерно так. На весь экран не вмещается. Картинка не уменьшается. Раньше всё влезало, и располагалось сверху-вниз. Прокачка техники примерно такая-же.

-4

За небольшим исключением. У большинства машин, кроме привычных модулей - двигло-шасси-башня - орудие почти не прокачивается, и часто = одно и тоже, но у всех танков ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует прокачка боеприпасов. И их может быть овермного. Так-же у разных типов, может быть прокачка приборов наблюдения и дополнительных модулей. Аналоги на перезарядку, улучшение защиты и ходовой.
Кроме того, в игре с недавних пор, присутствует высаживаемая пехота - снайперы-минометчики-ещёчто-то там...

-5

Так выглядит выбор прокачанных снарядов.

-6

Здесь другое распределение классов техники. Нет "светляков ЛТ". Есть ББМ и ЛТ, у которых как опция - "маркер цели". На засвеченной машине врага жмакаешь кнопочку - а через две секунды, враг фиксируется в "свете" на 20-40 секунд. Независимо от плотности кустов и дальности засвета.
Класс Тяжей и СТ, здесь представлен единым классом ОБТ. С той лишь разницей, что есть скоростные танки с слабой броней. И есть мощно бронированные черепахи. Роль у них одна - давить и подминать.
Вместо ПТ - класс "истребителей" - колесные или гусеничные машины, с орудием от ОБТ, и слабой броней. но с хорошей маскировкой.
Арты нет как класса. Хотя в бои с ботами, её пускают. но там она не отыгрывает.

-7

Новость для меня - можно прямо в ангаре посмотреть модель бронирования.

-8

Камуфляжи. С удивление обнаружил довольно много безплатных камуфляжиков. Накиданных мне "майлами" за время моего отсутсвия.
На ВСЕ танки в ангаре!!!
По сравнению с тремя бесплатными от варгеев - здесь ярмарка щедрости просто!
))

-9

Режимы боёв.
Три уровня боёв с ботами.
Учебно-начальный.
Средней сложности с 3 левела.
И мегасложный для старших левелов.
Впрочем, не нужно думать что отстреливать ботов так уж легко и просто. Бывают и сливы. Даже на начальном уровне. Хотя казалось-бы, что там сложного? А вот умеют люди. ))
В бою с игроками, присутствует два режима - простой бой 15 на 15. Для всех уровней. И с 5 левела - режим "столкновение". Аналог "линии фронта" у WG. Только не эпизодично, а ВСЕГДА. С "возрождениями" и "авиаударами". И прочим тому подобным. Только с другого бока.

-10

Давно не был в игре. Поэтому иду на начальном танке в начальный бой с ботами.

-11

Итоги боя. Боты, ограниченны в игре фармом. Бой против живых игроков, приносит "серебра" и опыта, примерно в 3 раза больше. Но там, это часто стоит нервов и прогоревшего стула. Здесь - сплошной отдых.
В игре есть встроенный захват видео. Но качество какое-то совсем куцее. Когда удастся сделать ролик а не слайдшоу, начну выкладывать.

Отдельной строкой.
В "проект Армата" вернулся лишь ради "колесоидов". Здесь нет дурацкой "физики" с опрокидываниями на кочках. Здесь масса таких машин на любой вкус. Управление намного приятнее и удачнее, и вообще... "пА" мне просто нравится. Равно как нравится и танки от WG.
Материалы по "пА" буду выкладывать примерно раз в неделю.
На этом сегодня всё.Удачи в рандоме!!