‒ Я никуда не поеду, пока не оплатишь! Ещё кольца нацепила, Овца! ‒
слова женщины-водителя такси «Ситимобил».
***
Предысория:
Коллега на работе как-то сказала, что появилось новое такси:
* Оно уже очень известно.
* Есть приложение, по которому можно вызвать.
* Дешевле, чем «Яндекс-такси».
* Называется «Ситимобил».
Я поддалась. Скачала приложение. 2 раза пыталась уехать на этом такси.
Минут 15: «Ищем машину…» «Ищем машину…» и т. д.
Раздражалась, вызывала «Яндекс» и спокойно (через 2 минуты)
уезжала. «Сити…»-приложение, конечно, удалила.
А коллега оправдывала: «Просто у них пока мало машин…»
8 марта Анна ‒ коллега ‒ уезжала из гостей. Не сама, а кто-то из друзей, где она была, вызвал ей «Ситимобил». Как-то так случилось, что СМС-ка с номером машины и суммой заказа ни у кого не сохранилась. Названная цена ‒ 137 рублей.
Женщина-водитель такси остановила машину за 2 остановки до дома Анны:
‒ Так, давайте оплатим заранее ‒ 273 рубля.
‒ ???
Продолжение вы знаете.
Когда Анна сказала, что не собирается платить не ту сумму, на которую
договаривались, водитель схватила её за одежду на груди, не выпустила из машины.
Анна ответила: «Что ж, будем сидеть…»
Водитель: «Пошла вон отсюда! Я никуда не повезу тебя!»
Выходя из машины, Анна повредила ногу (неудобно было выходить, ещё лёд повсюду высился).
‒ Даже выйти не может! Корова! ‒ прокомментировала агрессивная водитель.
То, что случилось с Анной, не единичный случай. Ещё один человек рассказал, как водитель «Ситимобил» остановился, не доезжая до места, требуя оплаты, также более высокой в отличие от той, которую назвал оператор.
Никто не сталкивался с подобной ситуацией?