Найти в Дзене
ВМПАВТО

Как прекратить доливать масло

Снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать?

Куда оно пропадает?
То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы — лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.

По объему угара масла на 1000 км можно косвенно судить о степени износа двигателей.
По объему угара масла на 1000 км можно косвенно судить о степени износа двигателей.

Проблема на поверхности!
По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.

-3

Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать?

Самый популярный совет — ремонт двигателя: как минимум, замена маслосъемных колпачков и маслосъемных колец, если не повезло, то капитальный ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней.

-4

Безусловно, вариант надежный, но требует денег и массу времени. И мы полностью поддерживаем подобные советы. Однако, что делать, если износ не критичен, а вам без машины никак нельзя?

Другой подход — залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.
Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.

Способ, который набирает всё больше популярности в последнее время — автохимия для раскоксовки двигателя. Зачастую, эффективность таких препаратов очевидна.

-5

Они позволяют снизить угар масла, но не решают проблему. Как мы помним, по статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Раскоксовка не устраняет износ, а порой напротив, запускает проблему.

По нашему мнению, необходимо работать с первопричиной — износом двигателя. Снижая износ мотора, мы снижаем угар масла и другие вытекающие отсюда последствия (неравномерная компрессия, повышенное потребление топлива, снижение мощности двигателя)

И да, мы будем говорить, о присадках в масло ;)

Всем известная добавка в масло RESURS Universal (4302) за два десятка лет собрала множество положительных отзывов и зарекомендовал себя как высоко эффективный продукт широкого действия.

-6

RESURS дает возможность снизить износ цилиндро-поршневой группы без капитального ремонта двигателя. Заполняя микронеровности, задиры и трещинки, Resurs восстанавливает компрессию и увеличивает КПД, частично возвращая автомобиль в состояние нового.

Слева рабочие газы прорываются из камеры сгорания сквозь микротрещины на поверхности металла. На поршне справа признаки износа устранены, цилиндро-поршневая группа работает исправно.
Слева рабочие газы прорываются из камеры сгорания сквозь микротрещины на поверхности металла. На поршне справа признаки износа устранены, цилиндро-поршневая группа работает исправно.

Авто
5,66 млн интересуются