Снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать?
Куда оно пропадает?
То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы — лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.
Проблема на поверхности!
По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.
Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать?
Самый популярный совет — ремонт двигателя: как минимум, замена маслосъемных колпачков и маслосъемных колец, если не повезло, то капитальный ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней.
Безусловно, вариант надежный, но требует денег и массу времени. И мы полностью поддерживаем подобные советы. Однако, что делать, если износ не критичен, а вам без машины никак нельзя?
Другой подход — залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.
Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.
Способ, который набирает всё больше популярности в последнее время — автохимия для раскоксовки двигателя. Зачастую, эффективность таких препаратов очевидна.
Они позволяют снизить угар масла, но не решают проблему. Как мы помним, по статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Раскоксовка не устраняет износ, а порой напротив, запускает проблему.
По нашему мнению, необходимо работать с первопричиной — износом двигателя. Снижая износ мотора, мы снижаем угар масла и другие вытекающие отсюда последствия (неравномерная компрессия, повышенное потребление топлива, снижение мощности двигателя)
И да, мы будем говорить, о присадках в масло ;)
Всем известная добавка в масло RESURS Universal (4302) за два десятка лет собрала множество положительных отзывов и зарекомендовал себя как высоко эффективный продукт широкого действия.
RESURS дает возможность снизить износ цилиндро-поршневой группы без капитального ремонта двигателя. Заполняя микронеровности, задиры и трещинки, Resurs восстанавливает компрессию и увеличивает КПД, частично возвращая автомобиль в состояние нового.