Найти тему

Великие маркетологи

Маркетологи удивительные люди, которые изменили и меняют наш мир каждый день. Но не все настолько талантливые и креативные, как некоторые выдающиеся личности.

Говард Шульц: меняй сущность бизнеса

Основатель Starbucks. Автор книги: «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks» и «Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу».

Большинство маркетологов работают с «обложкой», то Шульц меняет сущность бренда и не боится старых названий. Благодаря его усилиям, компания вышла из убытков в 300% прибыли.

Этому поспособствовало его личное решение — убрать из меню разогреваемые сэндвичи. Почему? Потому что их запах перебивал запах кофе.

Суть бренда, который Шульц развивал была в том, что он представил новую технологию производства. Он смог донести до потребителя, что: есть обычный способ производства, а есть способ Starbucks.

Тадаши Янаи: забудь о моде

Президент Fast Retailing (ТМ Uniqlo). В 1984 году пришел в бизнес и создал бренд Uniqlo, который в 2005 году перерос в глобальную компанию. Компания ворвалась в мир крупных одежных ритейлеров масс-маркета и показала настоящие магазины будущего.

Секрет успеха очень просто – пока все гнались за модой, Тадаши сознательно ее игнорировал. В тот момент, Тадаши изучал новейшие технологии по производству тканей и пытался придумать самый тонкий пуховик.

Алан Малалли: убери все лишнее

Работал в Boeing и в 2006 году возглавил Ford. Благодаря его усилиям, компания прошла успешно кризис. Он классический трудоголик – работает по 12 часов в сутки, приходя на рабочее место в 5 утра.

Почти 40 лет проработал в Boeing, участвовал в разработке и продвижении модельного ряда, но по-настоящему он развернулся, придя в Ford. В Ford, он проявил себя настоящим шоуменом.

Вступив в должность президента, Малалли отправился в салон Ford, чтобы поработать обычным продавцом. За 40 минут он продал 3 автомобиля.

Ford стал успешным благодаря тому, что Малалли без всяких сожалений убрал лишнее. Его стратегия звалась «Единый Ford» – европейские бренды были проданы, количество платформ сокращено, даже опций в автомобилях стало меньше.

Обнял…

Ушел…