Впервые концепция игры, где история будет рассматриваться с позиции внезапно обретающего собственное сознание компьютера, появилась у создателей из No Code после изучения классической фантастики: "Чужого" и "Космической одиссеи 2001". Если взглянуть на эти работы с точки зрения "злодеев", то открывается совсем иная перспектива на историю. В Observaion игровые персонажи требуют от игрока действовать как машина, в то время как вы, будучи человеком в данной роли, не можете не реагировать эмоционально на происходящее.
Эта необычная перспектива передается посредством интерфейса и возможностей игрока. Чем мог бы быть полезен способный подключиться к внутренним системам станции компьютер? С какими трудностями он мог бы помочь команде? Отвечая на этот вопрос, разработчики и создавали повествование. Несмотря на отсутствие физического тела у ИИ, он должен был быть полезен героям, и часто пазлы завязаны на предоставлении коллегам критических сведений.
Гнетущую атмосферу заброшенной станции передать было на удивление просто. Это как подводная лодка: ты всегда в напряжении, ведь смерть всего в паре сантиметров от тебя. Любая искра может внезапно обернуться катастрофой. Добавьте сюда мистику и загадочность, и вот вы уже на взводе. Металлический гул и сбивающийся ритм музыкального сопровождения только дополняют этот настрой, создавая саспенс.
Хотите видеть в ленте больше новостей об интересных инди-играх? Подпишитесь на наш канал Indie Stuff и поставьте "мне нравится" этой публикации. Спасибо!