Использование технологии виртуальной реальности (VR) в индустрии путешествий и туризма стремительно развивается.
Его потенциал в качестве маркетингового инструмента огромен, поскольку он может предложить опыт "попробуй перед покупкой", влияющий на решения о поездках. Это может также стать стандартной функцией развлечений в полете и в зале ожидания в ближайшие годы. В то время как рынок "повторного опыта" - воссоздание поездок по возвращении - может стать одним из крупнейших новых туристических рынков. Кроме того, в то время как постоянно развивающаяся и беспрецедентная ситуация с COVID-19 создает чрезвычайные проблемы для отрасли, она также может создавать новые возможности.
Вот лишь несколько способов использования виртуальной реальности в индустрии путешествий и туризма.
Путешественники
Учитывая текущую ситуацию с запретами на поездки по всему миру на поездки из-за COVID-19, транспортная природа VR может предложить решение для тех, кто страдает от страсти к путешествиям.
Хотя опыт виртуальной реальности не похож на пребывание на пляже, он может дать вам ощущение присутствия там и дать вам почувствовать, что вы "отошли от всего этого". Возможно, пройдет много времени, прежде чем индустрия туризма снова встанет на ноги - фактически, управляющий директор Всемирного центра путешествий и туризма (WTTC) Вирджиния Мессина заявила Reuters, что после того, как вспышка окажется под контролем, потребуется 10 месяцев для того чтобы сектор туризма вернулся к своему нормальному уровню - так что мы вполне можем увидеть, что аппетит к VR-туризму возрастет в ближайшие месяцы.
Самым простым инструментом является Google Earth VR, который позволяет надеть гарнитуру VR и путешествовать в любую точку мира - от плотины Гувера в Аризоне до Колизея в Риме. Пользователи назвали это "необходимым" для любого пользователя виртуальной реальности, и что еще лучше, это бесплатно!
Чтобы получить еще более захватывающий опыт, можно загрузить IMMERSE от The Hydrous - 360-градусный тур по океанам мира. Погрузитесь в океан вместе с генеральным директором Hydrous и морским биологом доктором Эрикой Вулси, чтобы узнать об науке об океане и устойчивом развитии. Цель Hydrous для IMMERSE - взять миллион человек в виртуальное погружение, чтобы подключить пользователей к красивым экосистемам коралловых рифов. Это не только образовательный опыт, но и то, что большинство людей никогда бы не имели возможности сделать в реальной жизни.
Escape Now: The Icons от известного кинематографиста VR Тарика Мохамада - это лучший (бесплатный) бесплатный тур по некоторым из самых знаковых мест в мире. Следуйте за Тариком, пока он отправляется в виртуальное путешествие, рассказывая истории о таких местах, как Великие пирамиды Египта, Париж, Италия: Флоренция и Рим, Лондон, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и Бруклин.
Туристические агенты
Глобальная вспышка коронавируса представляет серьезную угрозу для туристической индустрии. WTTC призывает правительства защитить отрасль, и одной из предлагаемых мер является увеличение бюджетов для продвижения туристических направлений. Именно здесь мы можем увидеть рост использования VR после снятия ограничений на поездки.
Компания Travel World VR из Нью-Джерси уже использовала эту технологию, чтобы создать для турагентов инструмент для эффективного продвижения туристических услуг. Компании могут продвигать направления и вдохновлять клиентов путешествовать по 360-градусным видео и кинематографическим VR-постановкам. Компания только что запустила свое приложение, показывающее 360°/VR видео основных направлений, круизных линий, отелей, курортов и туроператоров. Приложение доступно на любом смартфоне бесплатно, зайдя на сайт TravelWorldVR.com/app
«Приложение Travel World VR уже является ведущей платформой для распространения видеоматериалов о путешествиях VR», - говорит президент Джон С. Грэм. «Мы предвидим, что VR-видео станет лучшим инструментом для консультантов по путешествиям, а также для планирования встреч и стимулирования. Речь идет о создании нового вида демонстраций, который значительно увеличит продажи».
Отели
Конкуренция за владельцев отелей является жесткой, но способ рекламы для клиентов остается относительно неизменным. Согласно World Travel VR , нет лучшего способа продвинуть ваш пункт назначения, чем виртуально привлечь потенциальных клиентов, чего и добивается их платформа с помощью виртуальной реальности, дополненной реальности (AR) и видео на 360 градусов. Он предлагает клиентам максимальный опыт "попробуй перед покупкой" и позволяет владельцам отелей рекламировать свое жилье с помощью интерактивного маркетинга.
Авиакомпании
Skylights предлагает услуги VR в полете и в зале с 2016 года - это была первая компания, которая использовала VR в качестве развлечения для пассажиров. Пассажиры могут вырваться из своей реальности и получить удовольствие от просмотра в кинотеатре, имея доступ к более чем 250 часам видео - от ранних блокбастеров до документальных фильмов в HD, 2D, 3D и на 360 градусов. Компания подписала партнерские соглашения с Warner Brothers, National Geographic, Lionsgate, 20th Century Fox, DreamWorks и BBC.
Цель Skylight - революционизировать развлечения в полете, а также предложить дифференциацию для брендов авиакомпаний. British Airways, Air France и Garuda Indonesia - это лишь некоторые авиакомпании, которые использовали эту технологию.