Найти в Дзене
Молнит - про игры

Мечты о Half-Life 3. Гейб Ньюэлл поведал про будущее одиночных игр от Valve

Оглавление

Пожилой босс из Valve раскрыл некоторые детали

За последние 13 лет студия Valve впервые выпускает новую игру по вселенной Half-Life в виде Half-Life: Alyx. Однако, один большой вопрос всё равно продолжает нависать что с Half-Life 3? В своём новом интервью основатель Valve и создатель всей серии Гейб Ньюэлл рассказал что значат одиночные игры для студии, и что их ждёт дальше.

Конечно биг босс пытался уворачиваться от неудобных ему вопросов, однако он сразу прояснил одну важную вещь Half-Life: Alyx является не каким-то там спинофф проектом, а полноценным приквелом ко второй части. И поэтому одиночные игры до сих пор являются очень важной частью студии.

-2

Со времён релиза Half-Life 2: Episode Two в 2007 году произошло очень много всего. Valve запустила самый крупный PC игровой магазин Steam, создала собственный VR шлем Index и полностью перешла от разработки одиночных шутеров к мультиплеерным играм, вроде Dota 2, CS: GO и совсем недавней Dota Underlords.

Теперь с выходом HL: Alyx студия Valve обозначила для самой себя достаточно заманчивое будущее по созданию одиночных игр.

Сам же глава студии Гейб Ньюэлл комментирует данную ситуацию следующим образом:

Люди явно заметили, что мы отошли от создания одиночных иммерсив игр на какой-то период. И во многом это связано с тем, что мы искали новые подходы к созданию игр. Я имею в виду, что типичная игровая студия просто продолжала бы выпускать сиквел за сиквелом. Однако, люди ценят Valve за то, что мы ищем интересные проблемы и решаем их

В своих последних словах Ньюэлл имеет в виду OpenAI ботов, которые были обучены играть в Dota 2 так, чтобы могли победить любого человека на планете. По словам Гейба, для искусственного интеллекта такая задачка является достаточно простой. Он считает, что примерно через 9 лет человечество создаст такой искусственный интеллект, который будет наравне с людьми.

-3

Изучение и развитие искусственного интеллекта для одиночных игр может значить то, что они будут развиваться и расти соразмерно нынешним ММО, королевским битвам и играм-сервисам.

Сам Ньюэлл же размышляет над этим вопросом следующим образом:

Создание однопользовательской игры, которая никогда бы не заканчивалась, и где я мог бы играть 20 часов в неделю, и она продолжала расти и становиться богаче, и я где я бы получал столько же удовольствия, сколько и в первые 20 часов - гораздо более вероятный сценарий на ближайшие пять лет, нежели чем это было бы те же пять лет назад. Это будет тектонический сдвиг в отрасли.

На этом Гейб Ньюэлл закончил свои мысли касаемо одиночных игр от студии Valve.

Нам же остаётся только надеяться, что успех Half-Life: Alyx (какой бы он не был) повлияет на решении о создании новый полноценных игр в серии.

А вы ждёте новую часть в серии?

-4

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!

СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

Half-Life
45,6 тыс интересуются