Найти тему
Александр Торопкин

Хотите отсеять НЕнужные лиды/звонки/заявки и...

Оглавление

...СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ на желаемой целевой аудитории.

  • Чтобы работать только с платежеспособными клиентами.
  • Чтобы они не выносили вам и вашим сотрудникам мозг.
  • Чтобы загрузить своих сотрудников заявками на 100%.

В этом случае у меня для вас ДВЕ новости:

ПЛОХАЯ

Вам придется выделить пару вечеров, а то и весь день (достаточно много времени) для анализа ваших клиентов с кем вы уже работаете.

Составлению сравнительных таблиц, выявлению из потребностей. Чтобы ответить на вопросы, почему они покупают ваш продукт/услуга, и почему те клиенты с кем вам было приятно работать купили ИМЕННО У ВАС ?!

ХОРОШАЯ

1. Вы составите такую рекламу - которая будет ориентирована только на ЖЦА

2. Новые офферы на основе анализа будут более эффективными, а ваш рекламный бюджет будет расходоваться по назначению.

3. Проработав этот момент, вы поставите себе четкие рамки работы - фильтр. Через который будете пропускать только тех клиентов, с кем вам выгодно работать.

А это значит: 4-е
Вы сконцентрируетесь на этом потоке клиентов, благодаря чему увеличите его на несколько процентов.

Если у вас возникнут сложности при выявлении истинных потребностей клиентов, формировании новых офферов и тд. Запишитесь на бесплатную консультацию - написав в директ @Aleksandtor “Хочу на консультацию”. В течении 30-ти минут мы с вами от корки и до корки разберем этот вопрос.

Желаю всем удвоения показателей конверсии!