...СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ на желаемой целевой аудитории.
- Чтобы работать только с платежеспособными клиентами.
- Чтобы они не выносили вам и вашим сотрудникам мозг.
- Чтобы загрузить своих сотрудников заявками на 100%.
В этом случае у меня для вас ДВЕ новости:
ПЛОХАЯ
Вам придется выделить пару вечеров, а то и весь день (достаточно много времени) для анализа ваших клиентов с кем вы уже работаете.
Составлению сравнительных таблиц, выявлению из потребностей. Чтобы ответить на вопросы, почему они покупают ваш продукт/услуга, и почему те клиенты с кем вам было приятно работать купили ИМЕННО У ВАС ?!
ХОРОШАЯ
1. Вы составите такую рекламу - которая будет ориентирована только на ЖЦА
2. Новые офферы на основе анализа будут более эффективными, а ваш рекламный бюджет будет расходоваться по назначению.
3. Проработав этот момент, вы поставите себе четкие рамки работы - фильтр. Через который будете пропускать только тех клиентов, с кем вам выгодно работать.
А это значит: 4-е
Вы сконцентрируетесь на этом потоке клиентов, благодаря чему увеличите его на несколько процентов.
Если у вас возникнут сложности при выявлении истинных потребностей клиентов, формировании новых офферов и тд. Запишитесь на бесплатную консультацию - написав в директ @Aleksandtor “Хочу на консультацию”. В течении 30-ти минут мы с вами от корки и до корки разберем этот вопрос.
Желаю всем удвоения показателей конверсии!