Найти в Дзене

Что лучше: личный логин или гостевая ссылка: способы захождения в виртуальный класс во время урока английского онлайн

Вот что думаете?

Если долго занимаешься, уже взрослый, логин - логичен, а если нужно залогинить на урок 15-20 человек - школьников, и часть из них не помнит, чем имейл от браузера отличается, а часть забыла пароли, а часть печатает свой логин с ошибками несколько раз, попадает на блонировку - гостевая ссылка же даст зайти в 1-2 клика. Но в большинстве ссистем по том эта ссылка становится нерабочей после урока.

А если оставлять доступ, но временно ? Или менять ссылку на другую программно через reset скриптом каким-нибудь, каждый триместр, допустим?

Вот так выглядит расписание внутри системы - если кнопка summary (резюме урока) зелёная у проведённого занятия, то внутри что-то есть, по клику открывается summary того, что делали на уроке:
Вот так выглядит расписание внутри системы - если кнопка summary (резюме урока) зелёная у проведённого занятия, то внутри что-то есть, по клику открывается summary того, что делали на уроке:
-2

Миниатюрный снимок экрана (на практике всё значительно крупнее)

В резюме урока сверху - карусель из учебных слайдов - кликнув на конкретный, ученик выводит его крупным планом на середину.

Под доской - конспективные заметки - они могут быть сделаны как учителем, так и учениками, кто был на уроке. И отдельный блок с домашними заданиями ещё.

То есть, как оно всё вместе - урок проводится онлайн с созвоном по Скайпу или иному сервису, чаще аудио, а не видео. И параллельно заходят в класс виртуальный в системе #elnlms

Там ведут конспект. А в конце урока все материалы уже сложены в систему и можно возвращаться и повторять всё, 24/7

Оно отлично работает, когда учеников 1-4, а вот если группы школьников по 15-30 человек, то тут уже проблема с логинами - и тут к вам вопрос, читатель, как оптимизировать заход на онлайн-урок большой группы занимающихся?