Найти тему

Как сэкономить на услугах SMM-менеджера?

Продвигать бренд за счет услуг грамотного SMM-менеджера не самое малозатратное занятие. Но к счастью всегда можно сэкономить. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

Услуги SMM всегда были не дешевыми по меркам маркетинга, а сейчас так вообще продвижение и развитие без такого специалиста сложно себе представить. Тем не менее, чтобы иметь в своей команде такого специалиста приходится выложить не маленькую сумму за его услуги. Поэтому у многих, кто хочет сэкономить бюджет и при этом есть в наличии свободное время, возникает вопрос: а как вообще сэкономить на услугах SMM-менеджера.

Как сэкономить на СММ (картинка взята из открытых источников)
Как сэкономить на СММ (картинка взята из открытых источников)

Способы экономии.

1. Спросите у менеджера, за какие услуги он берет деньги.

Ведь SMM - специалист, это человек который выполняет огромное количество задач почти одновременно. И требует за это соответствующую плату. Но если вы знаете, что в вашей команде есть человек, который готов писать тексты сам, создавать контент и т.п., то возможно можно договориться на снижение цены. Но это не факт.

2. Берите на работу начинающего специалиста.

Сейчас многие стараются освоить такую профессию, но при всем этом имеют знания только что оконченных курсов по SMM. Выпускники не имеющие опыта еще совсем зелены и им надо где то набираться опыта.

Поэтому, если вы хотите сэкономить, то очень хороший вариант - нанять на бирже фриланса таких новичков, которые за невысокий ценник будут выполнять свою работу.

3. Планирование бюджета.

Если же все таки у вас есть возможность платить минимальную сумму SMM - менеджеру, но не более, то планирование бюджета рекламной кампании весьма кстати. Открыто говорите менеджеру какая сумма у вас есть для оплаты таргетинговой рекламы и количества платформ.

В конце концов ограничение целевой аудитории, также поможет сэкономить на оплате дополнительных расходов SMM - щику.

4. Делать всё самим.

В настоящее время можно без проблем самостоятельно работать в сфере SMM и вести свой проект. Можно посмотреть кучу видео-обучалок, статей и т.п. и постараться делать все это самостоятельно. Действительно, тут все дешево и сердито. Конечно, выдвигать требование к самому себе за низкие продажи никто не будет, а если и будет, то тут только дальше искать, читать, смотреть и пытаться. Что, кстати, не так уж и окупается по затраченному времени, так так информация из разных источников не дает полной картины.

Посмотреть обязанности SMM - менеджера совсем не сложно, а вот выполнение - это совсем другой вопрос. Конечно, люди с образованием и опытом не тратят время на то, чтобы изучать, что такое целевая аудитория, таргетинг и его настройка и так далее. Но в принципе попытаться можно если уж совсем нет желания вкладывать деньги в специалиста.

5. Обучение.

В уважающих себя компаниях всегда есть возможность к обучению. Поэтому экономией может стать обучение специалиста в своей компании на специальность SMM-менеджера. Можно обучиться и самостоятельно. Тем не менее этот способ принципиально отличается от предыдущего полноценным получением информации, навыков и опыта. Да, возможно тратится время на обучение и выполнение домашнего задания, но обучаться с практикой можно продвигая и развивая свой проект, применяя полученные знания именно на нём, что очень удобно и выгодно. Более того, множество школ уже используют уроки формата онлайн, поэтому дорожных и им сопутствующих трат не будет.

Для того, чтобы получить структурированную, базовую информацию, а также навыки и практику, рекомендуем пройти бесплатное онлайн-обучение на нашем курсе. Это поможет овладеть необходимыми навыками и знаниями. То есть, в итоге, вы получите не только знания, но и рекомендации от специалистов в продвижение своего бизнеса.

Как сэкономить на СММ (картинка взята из открытых источников)
Как сэкономить на СММ (картинка взята из открытых источников)

Резюме

Итак, мы привели 5 примеров того, как можно сэкономить на услугах SMM-менеджера. Мы уверены, что в каждом из этих способов есть своя «изюминка» и свой прогресс для человека, который решается выбрать тот или иной путь.

SMM давно считается самой востребованной профессией 21 века, именно поэтому стать хорошим специалистом самому или нанять человека со стороны, для продвижения бренда, будет грамотным и основополагающим для успеха решением.