Найти тему
Wolverine (Росомах)

ТО Уаз Патриот после внедорожных весенних поездок.

Весенний сезон был богат интересными поездками. Начиная с марта Росомах месил глину, в итоге спонтанно установил трактора.

В июне у машины был уже довольно потрепанный бездорожьем вид-остатки переднего бампера, оторванные расширители и пр.

-2

Начал с восстановления внешнего вида-поставил на место задний бампер, сняв его внедорожный заменитель, приобрел и установил новый передний бампер для города. Из старого планирую сделать псевдосиловик для леса.

Поставил два новых литых диска, у части старых разбиты посадочные заводскими гайками под штампы, нарушена геометрия от ударов видимо на раздолбоне. Снял пружины с задней подвески, благо выдергиваются руками.
Поставил два новых литых диска, у части старых разбиты посадочные заводскими гайками под штампы, нарушена геометрия от ударов видимо на раздолбоне. Снял пружины с задней подвески, благо выдергиваются руками.

Так как есть идея порезать еще арки, то думаю отказаться от штатных расширителей,

Расширитель сток, покрашен антигравием, поверх краска. Задние закрепил с помощью резьбовых заклепок на нержавеющие винты, легко и быстро снимаются-ставятся.
Расширитель сток, покрашен антигравием, поверх краска. Задние закрепил с помощью резьбовых заклепок на нержавеющие винты, легко и быстро снимаются-ставятся.

для бездора они очень хрупкие, часто снимать не вариант, под ними постоянно собирается песок и трет ЛКП. Как идея сделать из армированной резины, пока не придумал как все сделать красиво, да от стока далеко уходить не хотелось бы.

-5

Далее осмотр и то. Заменил масло в РК. Заливал ранее через отверстие под датчик почти 2 л, вытекло 0,9 л грязной субстанции, но стружки нет. Залил опять 2 л Тад-17, РК зашумела с новой интонацией.

-6

Заменил масло в обеих мостах, в заднем мосту масло в хлам, в переднем в отличном состоянии. Подвеска все отлично. Предстоит переборка поворотных кулаков и всех ступиц для замены смазки и сальников. Замена всех тормозных колодок (песок и глина сделали свое дело), чистка задних барабанов от глины.

-7

Ранее заменил крестовину у заднего моста на заднем карданном валу, разбило ее за 5000 км в хлам. Сегодня снял передний карданный вал, переделанный ранее из заднего. Крестовины разбиты, примерно за 8000 км, 5000 пробега из них -это был задний карданный вал, потом переделал его в передний и уже ездил в основном выключая передний мост хабами. Заменю обе и смазку в шлицевом. Крестовины стараюсь шприцевать после каждой внедорожной поездки.

-8

Далее черед роликов. Умер нижний с ремня вспомогательных агрегатов, заменил оба. По итогам пробега в чуть более 150000-установил третий комплект роликов ина на оба ремня. Заводские умерли почти все на первых тысячах.

-9

Опять люфт в опоре вискомуфты, по итогам дефектовки люфт в новом подшипнике Torque , на вид смазки в нем вроде много, но она видимо вся высохла, заменил на новый с заменой смазки.

-10

Кошак все дрыхнет:)

На фото окрашенное два года назад,  антигравием из баллонов крыло, лючок бензобака в родной краске. Битумная мастика была ранее (несколько лет) нанесена под расширители.
На фото окрашенное два года назад, антигравием из баллонов крыло, лючок бензобака в родной краске. Битумная мастика была ранее (несколько лет) нанесена под расширители.

Основные работы впереди -это ежегодный антикор и покраска поврежденных деталей кузова. Неплохо себя показал окрашенный в свет кузова антигравий, почти не видно царапин, нет царапин до грунта. Как идея покрасить весь кузов таким образом.

Будьте здоровы!