Весенний сезон был богат интересными поездками. Начиная с марта Росомах месил глину, в итоге спонтанно установил трактора.
В июне у машины был уже довольно потрепанный бездорожьем вид-остатки переднего бампера, оторванные расширители и пр.
Начал с восстановления внешнего вида-поставил на место задний бампер, сняв его внедорожный заменитель, приобрел и установил новый передний бампер для города. Из старого планирую сделать псевдосиловик для леса.
Так как есть идея порезать еще арки, то думаю отказаться от штатных расширителей,
для бездора они очень хрупкие, часто снимать не вариант, под ними постоянно собирается песок и трет ЛКП. Как идея сделать из армированной резины, пока не придумал как все сделать красиво, да от стока далеко уходить не хотелось бы.
Далее осмотр и то. Заменил масло в РК. Заливал ранее через отверстие под датчик почти 2 л, вытекло 0,9 л грязной субстанции, но стружки нет. Залил опять 2 л Тад-17, РК зашумела с новой интонацией.
Заменил масло в обеих мостах, в заднем мосту масло в хлам, в переднем в отличном состоянии. Подвеска все отлично. Предстоит переборка поворотных кулаков и всех ступиц для замены смазки и сальников. Замена всех тормозных колодок (песок и глина сделали свое дело), чистка задних барабанов от глины.
Ранее заменил крестовину у заднего моста на заднем карданном валу, разбило ее за 5000 км в хлам. Сегодня снял передний карданный вал, переделанный ранее из заднего. Крестовины разбиты, примерно за 8000 км, 5000 пробега из них -это был задний карданный вал, потом переделал его в передний и уже ездил в основном выключая передний мост хабами. Заменю обе и смазку в шлицевом. Крестовины стараюсь шприцевать после каждой внедорожной поездки.
Далее черед роликов. Умер нижний с ремня вспомогательных агрегатов, заменил оба. По итогам пробега в чуть более 150000-установил третий комплект роликов ина на оба ремня. Заводские умерли почти все на первых тысячах.
Опять люфт в опоре вискомуфты, по итогам дефектовки люфт в новом подшипнике Torque , на вид смазки в нем вроде много, но она видимо вся высохла, заменил на новый с заменой смазки.
Кошак все дрыхнет:)
Основные работы впереди -это ежегодный антикор и покраска поврежденных деталей кузова. Неплохо себя показал окрашенный в свет кузова антигравий, почти не видно царапин, нет царапин до грунта. Как идея покрасить весь кузов таким образом.
Будьте здоровы!