По трассе м7 в сторону Нижнего Новгорода от Чебоксар после моста через речку Кудьма начинается подъем в гору. У дороги стоит Москвич АЗЛК светло-салатового цвета. Москвичи, 408 или 412 не открыв капот не определишь, хозяин сказал это Москвич-412. Квадратные фары для Москвича поставлялись из ГДР, но впоследствии отказались от фар. Москвич 408 и 412 выпускались параллельно, отличались двигателем и тормозной системой. Сборка производилась на заводе АЗЛК и Ижевске еще в Советском союзе. Из московской сборки в основном автомобиль Москвич шел на экспорт. Московский завод быстрее осваивал современные технологии и многие считали, что сборка производилась качественнее, но в Ижевске была оборонная приемка качества. Автомобили под маркой Москвич-1500 (412) собирали еще в Болгарии и Бельгии, а финны переделывали у себя уже под свой стандарт. В 1970 годах автомобили Москвич-412 экспортировали за границу и не только в социалистические страны. Рекламу сделали для Москвича гонка Лондон-Сидней (1968
Удивительное восхождение советского автомобиля Москвич-412 и его тихое забвение в российском автопроме
20 марта 202020 мар 2020
429
1 мин