Найти в Дзене
Авторемонт и техника

Удивительное восхождение советского автомобиля Москвич-412 и его тихое забвение в российском автопроме

По трассе м7 в сторону Нижнего Новгорода от Чебоксар после моста через речку Кудьма начинается подъем в гору. У дороги стоит Москвич АЗЛК светло-салатового цвета. Москвичи, 408 или 412 не открыв капот не определишь, хозяин сказал это Москвич-412. Квадратные фары для Москвича поставлялись из ГДР, но впоследствии отказались от фар. Москвич 408 и 412 выпускались параллельно, отличались двигателем и тормозной системой. Сборка производилась на заводе АЗЛК и Ижевске еще в Советском союзе. Из московской сборки в основном автомобиль Москвич шел на экспорт. Московский завод быстрее осваивал современные технологии и многие считали, что сборка производилась качественнее, но в Ижевске была оборонная приемка качества. Автомобили под маркой Москвич-1500 (412) собирали еще в Болгарии и Бельгии, а финны переделывали у себя уже под свой стандарт. В 1970 годах автомобили Москвич-412 экспортировали за границу и не только в социалистические страны. Рекламу сделали для Москвича гонка Лондон-Сидней (1968

По трассе м7 в сторону Нижнего Новгорода от Чебоксар после моста через речку Кудьма начинается подъем в гору. У дороги стоит Москвич АЗЛК светло-салатового цвета. Москвичи, 408 или 412 не открыв капот не определишь, хозяин сказал это Москвич-412. Квадратные фары для Москвича поставлялись из ГДР, но впоследствии отказались от фар.

Москвич
Москвич

Москвич 408 и 412 выпускались параллельно, отличались двигателем и тормозной системой. Сборка производилась на заводе АЗЛК и Ижевске еще в Советском союзе. Из московской сборки в основном автомобиль Москвич шел на экспорт.

Москвич
Москвич

Московский завод быстрее осваивал современные технологии и многие считали, что сборка производилась качественнее, но в Ижевске была оборонная приемка качества. Автомобили под маркой Москвич-1500 (412) собирали еще в Болгарии и Бельгии, а финны переделывали у себя уже под свой стандарт.

Москвич
Москвич

В 1970 годах автомобили Москвич-412 экспортировали за границу и не только в социалистические страны. Рекламу сделали для Москвича гонка Лондон-Сидней (1968), на финише заняли третье командное место, из 96 автомобилей доехали только 23 экипажа. После удачного выступления было еще много призовых наград. На Москвич-412 выступали и заграничные спортсмены, из автоспорта ушел Москвич в 80-х годах, это связано с появлением автомобилей ВАЗ.

Москвич
Москвич

Москвич-412 активно реализовывали до 1980-х годов, и он был популярным. Автомобили ВАЗ вытеснили со временем, обновлённых удачных автомобилей на выпуск не было и в 1998 году прекратили выпуск. Яркая все-таки получилась история Москвича-412 советского автопрома.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"