Найти в Дзене

Mega Cruiser Russia – российский джип, который собрал один житель Краснокаменска.

Щедра наша земля на таланты. Например, вчера я узнал о Вячеславе Золотухине. Этот мужчина живёт в маленьком городке под названием Краснокаменск. Где это? В суровом Забайкальском крае. Так вот, недавно автомобильные порталы облетела новость о самодельном внедорожнике Mega Cruiser Russia, который собрал местный Кулибин из подручных материалов. Вячеслав потратил на машину полтора года, но конечный результат превзошёл все ожидания. Что ты такое? Как вы уже могли догадаться, в основе конструкции лежит военный грузовик ГАЗ 66. Да, у него было много недостатков. Скажем, неважное сочетание мотора и коробки. Но достоинства перекрыли все изъяны. А в плюсы мы занесём крепкие мосты и прочную раму из толстой стали, автоматическую блокировку дифференциалов. От донора автор джипа взял только шасси, без трансмиссии, двигателя и кабины. Поскольку речь идёт о Забайкалье и Дальнем Востоке, то нет ничего удивительного, что в этой самоделке много японского. Тот же самый мотор взяли от грузового автомобил

Щедра наша земля на таланты. Например, вчера я узнал о Вячеславе Золотухине. Этот мужчина живёт в маленьком городке под названием Краснокаменск. Где это? В суровом Забайкальском крае.

Так вот, недавно автомобильные порталы облетела новость о самодельном внедорожнике Mega Cruiser Russia, который собрал местный Кулибин из подручных материалов. Вячеслав потратил на машину полтора года, но конечный результат превзошёл все ожидания.

Иллюстрацияmotor.ru
Иллюстрацияmotor.ru

Что ты такое?

Как вы уже могли догадаться, в основе конструкции лежит военный грузовик ГАЗ 66. Да, у него было много недостатков. Скажем, неважное сочетание мотора и коробки. Но достоинства перекрыли все изъяны. А в плюсы мы занесём крепкие мосты и прочную раму из толстой стали, автоматическую блокировку дифференциалов.

От донора автор джипа взял только шасси, без трансмиссии, двигателя и кабины.

Иллюстрацияdiariomotor.com
Иллюстрацияdiariomotor.com

Поскольку речь идёт о Забайкалье и Дальнем Востоке, то нет ничего удивительного, что в этой самоделке много японского.

Тот же самый мотор взяли от грузового автомобиля Hino. Это 7,5-литровый дизельный агрегат с шестью цилиндрами. Разумеется, механическую коробку передач переставили с того же «японца». Раздатку оставили отечественную.

Иллюстрация finobzor.ru
Иллюстрация finobzor.ru

Если говорить о кузовных деталях, то капот совершенно оригинальный, как и металлические бамперы. Крылья позаимствовали у ГАЗ-3307, а две решётки радиатора у внедорожника Prado. Сама кабина досталась от другого грузовика из Страны восходящего солнца. Речь об Isuzu Elf.

Большая часть элементов интерьера тоже была взята от этой машины, но есть и несколько «чужеродных» деталей. К примеру, руль тут от Honda, а передние сиденья вообще от микроавтобуса Toyota Hiace. Они могут складываться в столик.

Иллюстрация pinterest.ru
Иллюстрация pinterest.ru

И что может Mega Cruiser Russia?

Давайте начнём с характеристик. Его размеры – 5,8х2,3х2,3 м (Д/Ш/В). Впечатляет, не правда ли? Весит эта махина три с половиной тонны. При езде на скорости в 80 км/ч он сжигает около 13,5 литров на каждую сотню километров.

Выглядит машина очень брутально и эффектно. Эмблема на решётке радиатор с буквой «Z», как я понимаю, является отсылкой к фамилии автора. Я находил несколько очевидцев, которые писали о том, что видели этого гиганта в городе.

Иллюстрация zabarankoi.mirtesen.ru
Иллюстрация zabarankoi.mirtesen.ru

Значит, Вячеслав активно катается на своей машине, которая нужно признать получилась очень гармоничной и привлекательной. Будем ждать от него новых творений. Умеет же мужик!