Найти в Дзене

«Не будут ржаветь?» В России продаются автомобили из Китая с оцинкованным кузовом.

Вы и без меня знаете главные минусы китайских машин. Во-первых, их очень тяжело продать за нормальные деньги на вторичном рынке. Вторая проблема заключается в коррозии. Первые Chery, Geely и BYD начинали гнить уже на второй год. Металл у них тонкий, а ЛКП просто отвратительного качества. А уж про внедорожники от Great Wall, которые к нам поставляли в 2005-2008 годах, я вообще молчу. Там целое крыло «съедалось» ржавчиной под чистую. Найти сейчас эти автомобили с приличным кузовом безумно тяжело. Но неужели за столько лет ситуация вообще не изменилась? Если брать Lifan, то нет. Их X60 и другие модели до сих пор начинают покрываться «рыжиками» в первую пару лет жизни. А вот другие марки объявили войну «рыжей заразе» и стали оцинковывать свои автомобили. Как раз о таких моделях я сейчас и расскажу. Haval Haval является дочерним брендом Great Wall, как Lexus у Toyota. Да, эта марка выпускает только люксовые внедорожники. И чтобы как-то объяснить высокий ценник, маркетологи бренда давят не

Вы и без меня знаете главные минусы китайских машин. Во-первых, их очень тяжело продать за нормальные деньги на вторичном рынке. Вторая проблема заключается в коррозии.

Первые Chery, Geely и BYD начинали гнить уже на второй год. Металл у них тонкий, а ЛКП просто отвратительного качества. А уж про внедорожники от Great Wall, которые к нам поставляли в 2005-2008 годах, я вообще молчу.

Иллюстрация утилизация-авто24.рф
Иллюстрация утилизация-авто24.рф

Там целое крыло «съедалось» ржавчиной под чистую. Найти сейчас эти автомобили с приличным кузовом безумно тяжело. Но неужели за столько лет ситуация вообще не изменилась?

Если брать Lifan, то нет. Их X60 и другие модели до сих пор начинают покрываться «рыжиками» в первую пару лет жизни. А вот другие марки объявили войну «рыжей заразе» и стали оцинковывать свои автомобили. Как раз о таких моделях я сейчас и расскажу.

Haval

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

Haval является дочерним брендом Great Wall, как Lexus у Toyota. Да, эта марка выпускает только люксовые внедорожники. И чтобы как-то объяснить высокий ценник, маркетологи бренда давят не только на дорогие материалы отделки, но и оцинкованный кузов.

Для производства кузовных панелей используют оцинкованный металл, а уже потом сам кузов ещё погружают в гальваническую ванну с электролитом, перед грунтованием и покраской.

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

Что ж, посмотрим, что станет с этими машинами лет через пять.

Chery

Хорошую работу над ошибками провели и в одной из самых известных китайских автомобилестроительных компаний. «Вишневые» ребята купают в гальванике два своих кроссовера – Chery Tiggo 4 и Tiggo 7.

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

А вот остальным моделям не повезло. Почему так, непонятно.

Geely

У Geely ситуация ещё более странная. Они решили побороться с корейскими конкурентами одним паркетником Geely Atlas. Его кузов делают из оцинкованного металла. При сварке машина проходит процесс фосфатирования, а так же воскование и катафорез.

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

И только уже после этого готовый кузов окрашивают. Но ни чем попало, а высококачественными немецкими красками. Вот так вот. После «цветущего» седана Emgrand кроссовер Atlas должен поправить репутацию компании.