Вы и без меня знаете главные минусы китайских машин. Во-первых, их очень тяжело продать за нормальные деньги на вторичном рынке. Вторая проблема заключается в коррозии. Первые Chery, Geely и BYD начинали гнить уже на второй год. Металл у них тонкий, а ЛКП просто отвратительного качества. А уж про внедорожники от Great Wall, которые к нам поставляли в 2005-2008 годах, я вообще молчу. Там целое крыло «съедалось» ржавчиной под чистую. Найти сейчас эти автомобили с приличным кузовом безумно тяжело. Но неужели за столько лет ситуация вообще не изменилась? Если брать Lifan, то нет. Их X60 и другие модели до сих пор начинают покрываться «рыжиками» в первую пару лет жизни. А вот другие марки объявили войну «рыжей заразе» и стали оцинковывать свои автомобили. Как раз о таких моделях я сейчас и расскажу. Haval Haval является дочерним брендом Great Wall, как Lexus у Toyota. Да, эта марка выпускает только люксовые внедорожники. И чтобы как-то объяснить высокий ценник, маркетологи бренда давят не
«Не будут ржаветь?» В России продаются автомобили из Китая с оцинкованным кузовом.
20 марта 202020 мар 2020
1 мин